Патч 7.25 – лучший в Доте за долгое время. Он сделан для нас, а не для киберспортсменов

Радмир Зарипов в восторге.

Честно сказать, я всегда настроен критично по отношению к новым патчам. И не потому, что лимбический мозг отторгает все новое – мне сразу понравились нейтральные шмотки. Просто большинство патчей направлены либо на нерф метовых героев, либо на несущественные мелочи, от которых не становится приятнее играть.

Но читая и перечитывая 7.25, я пришел к выводу, что этот патч – лучшее, что происходило с Дотой в последнее время. Из-за трех вещей:

Улучшена самая рандомная часть Доты – руны

Мидеры часто жаловались на то, как сильно руны влияют на исход в миде. Даже если ты уничтожаешь своего оппонента на линии, это часто нивелируется найденной руной двойного урона или регенерации. Сумаил еще полтора года назад просил изменений:

Хочу, чтобы в патче 7.20 руны не появлялись каждые 2 минуты

Теперь первая руна появится с четвертой минуты, что сделает противостояние на миде более честным. 4 минуты полноценного рубилова – и если вы сильнее, противника не спасет шальной реген уже на 2-й минуте.

Загружаю...

А после 40-й минуты не будет появляться сразу две руны усиления. Представьте, что доминирующая команда с условным Штормом получала ДД и волшебство одновременно – это было слишком имбалансно. 

Четыре маленьких правки в патче 7.25, которые изменят Доту

И, конечно же, усилена самая, по мнению многих, слабая руна в Доте – иллюзии. Теперь с этой руной в бутылке вы можете задоджить кучу спеллов, а сами иллюзии стали сильнее. 

Новая система All Pick сделала игру справедливее (и интереснее)

Долгое время в Доте слишком сильно решал ластпик. Это и логично – ты видишь всех героев противника и берешь либо персонажа, который контрит их, либо персонажа, который в определенных условиях (Мипо, Бруда, Хускар и т.д.) вынесет всех без шансов для противника. 

Теперь вы не увидите героя врага до начала следующего раунда. Это гораздо справедливее и ставит команды в равные условия. К тому же, это приведет к увлекательным играм разума, когда ты попытаешься угадать взятого героя и законтрить его. 

Впервые за долгое время баффнули слабых героев, а не понерфили сильных

Вы тоже ждали нерфов Лансера, Войда, Снэпфайр и Никса – наиболее метовых персонажей? Оно и не удивительно – предыдущие патчи постоянно «убивали» наиболее популярных героев:

• В 7.24b сильно понерфили Слардара, которого все брали в хард как на про-сцене, так и в пабах;

• В 7.24 прошлись по метовым саппортам – ослабили Трента, Дизраптора и Лича

• В 7.23 досталось Войду, Наге и популярному комбо Морфлинг+Шейкер.

Загружаю...

Но в этот раз Айсфрог отступил от своей привычки и вместо нерфа сильных баффнул чуть менее сильных. Как результат – у всеми забытой Урсы уже огромный прирост к винрейту, Ликан также возвращается в мету. И что самое главное – Лансера и Войда вообще не тронули, тогда как другие керри стали только сильнее (особенно ЦК, которого апают 4 патча подряд). 

Айсфрога часто обвиняли в том, что он выпускает патчи для про-сцены, забывая о простых игроках. Но патч 7.25 сделан именно для нас с вами, ведь разработчикам удалось сделать All Pick гораздо интереснее, сбалансировать руны, апнуть забытых и не отправить на помойку метовых персонажей.

GG WP, IceFrog!

NS разобрал патч 7.25 в Доте. Нашел контру Лансеру в лейте

Оцениваем все новые Аганимы в Dota 2: лучшие у Войд Спирита и Баратрума, БХ дали мусор