«Это просто боль». Военный летчик раскритиковал миссию из Battlefield 3

Излишняя драматизация, неточности и нелепые сценарии.

Бывший пилот ВВС США, писатель и ютубер К. Лемуан (C.W. Lemoine) сделал видеоразбор миссии из кампании шутера Battlefield 3, в которой игрок управляет пилотом современного истребителя. Лемуан прокомментировал каждую неточность и нелепость игры: протоколы безопасности, манеру поведения солдат и то, как вел бы себя реальный пилот «Хорнета» F/A-18 в аналогичной ситуации в реальной жизни.

Превью Doom Eternal: 8 главных отличий от Doom 2016

Как оказалось, до полноценного реализма Battlefield 3 очень далеко.

Загружаю...

• Вопросы вызвали даже мелочи. Например, в реальной авиации не бывает «перевода в Тревогу-1», а новобранцы хоть и уступают дорогу офицерам, но не выполняют воинское приветствие – тем более без головного убора.

 

• Сценаристы игры неумело используют военные аббревиатуры и термины, чтобы стилизовать диалоги. В начале миссии говорится, что «ELINT (Electronic Intelligence, Радиоэлектронная разведка) получила спутниковые снимки» – на самом деле она таким не занимается.

• Игроку проводят брифинг во время передвижения по палубе корабля, при этом офицер делится засекреченной информацией. Это сделано для создания более динамичной сцены – в реальности такие обсуждения проходят в специальных изолированных комнатах.

• Офицер вроде бы собирается приступить к миссии, но при этом ходит в форме без дополнительной экипировки, необходимой пилоту истребителя.

• Еще одно допущение: когда герои идут к «Хорнету», у него уже разогреты двигатели (при отсутствии пилота). К тому же у истребителя не сбалансировано вооружение и нет бомб. 

Загружаю...

Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей

Другие придирки:

  • Люди на палубе стоят в опасной близости к взлетающим истребителям – в реальности их бы скорее всего поджарили двигатели.
  • В миссии направляющий пилот присоединяется к транспорту игрока, хотя должно быть наоборот.
  • Пилоты истребителей обычно не обращают внимания на турбулентность, тем более «небольшую».
  • Даже при вступлении в контакт с противником пилоты не молчат – вместо того чтобы совершить эффективный перехват цели.
  • Во время полета героиня развернула голову на 180 градусов: «Им либо нужно вызвать экзорциста, либо она невероятно гибка».
  • Распределение ролей между пилотом, сидящим спереди, и игроком абсурдно: почти все действия в реальности должен был выполнять офицер (управляемый ИИ), а не геймер.
  • Оружие «Хорнета» приподнято на 2 градуса – им нельзя вращать во все стороны вслед за целью, как в игре.
  • Когда преследователь истребителя игрока начал вращаться вокруг свои оси, хотя по нему даже не велся огонь, Лемуан нашел только одно объяснение: «Ему там настолько скучно, что он просто пытается себя чем-то развлечь».

В итоге автору просто стало «больно смотреть» на технику ведения воздушного боя, показанную в игре: слишком медленное принятие решений, неправильное распределение обязанностей и невероятно много лишней болтовни.

В то же время Лемуан понимает, что видеоигры должны в первую очередь развлекать, а потому не относится к ним серьезно и не советует так делать другим.

Сюжет The Last of Us 2: 5 безумных теорий

5 антикризисных игр, в которые можно играть месяцами