«Это просто боль». Военный летчик раскритиковал миссию из Battlefield 3

Излишняя драматизация, неточности и нелепые сценарии.

Бывший пилот ВВС США, писатель и ютубер К. Лемуан (C.W. Lemoine) сделал видеоразбор миссии из кампании шутера Battlefield 3, в которой игрок управляет пилотом современного истребителя. Лемуан прокомментировал каждую неточность и нелепость игры: протоколы безопасности, манеру поведения солдат и то, как вел бы себя реальный пилот «Хорнета» F/A-18 в аналогичной ситуации в реальной жизни.

Превью Doom Eternal: 8 главных отличий от Doom 2016

Как оказалось, до полноценного реализма Battlefield 3 очень далеко.

Загружаю...

• Вопросы вызвали даже мелочи. Например, в реальной авиации не бывает «перевода в Тревогу-1», а новобранцы хоть и уступают дорогу офицерам, но не выполняют воинское приветствие – тем более без головного убора.

 

• Сценаристы игры неумело используют военные аббревиатуры и термины, чтобы стилизовать диалоги. В начале миссии говорится, что «ELINT (Electronic Intelligence, Радиоэлектронная разведка) получила спутниковые снимки» – на самом деле она таким не занимается.

• Игроку проводят брифинг во время передвижения по палубе корабля, при этом офицер делится засекреченной информацией. Это сделано для создания более динамичной сцены – в реальности такие обсуждения проходят в специальных изолированных комнатах.

• Офицер вроде бы собирается приступить к миссии, но при этом ходит в форме без дополнительной экипировки, необходимой пилоту истребителя.

• Еще одно допущение: когда герои идут к «Хорнету», у него уже разогреты двигатели (при отсутствии пилота). К тому же у истребителя не сбалансировано вооружение и нет бомб. 

Загружаю...

Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей

Другие придирки:

  • Люди на палубе стоят в опасной близости к взлетающим истребителям – в реальности их бы скорее всего поджарили двигатели.
  • В миссии направляющий пилот присоединяется к транспорту игрока, хотя должно быть наоборот.
  • Пилоты истребителей обычно не обращают внимания на турбулентность, тем более «небольшую».
  • Даже при вступлении в контакт с противником пилоты не молчат – вместо того чтобы совершить эффективный перехват цели.
  • Во время полета героиня развернула голову на 180 градусов: «Им либо нужно вызвать экзорциста, либо она невероятно гибка».
  • Распределение ролей между пилотом, сидящим спереди, и игроком абсурдно: почти все действия в реальности должен был выполнять офицер (управляемый ИИ), а не геймер.
  • Оружие «Хорнета» приподнято на 2 градуса – им нельзя вращать во все стороны вслед за целью, как в игре.
  • Когда преследователь истребителя игрока начал вращаться вокруг свои оси, хотя по нему даже не велся огонь, Лемуан нашел только одно объяснение: «Ему там настолько скучно, что он просто пытается себя чем-то развлечь».

В итоге автору просто стало «больно смотреть» на технику ведения воздушного боя, показанную в игре: слишком медленное принятие решений, неправильное распределение обязанностей и невероятно много лишней болтовни.

В то же время Лемуан понимает, что видеоигры должны в первую очередь развлекать, а потому не относится к ним серьезно и не советует так делать другим.

Сюжет The Last of Us 2: 5 безумных теорий

5 антикризисных игр, в которые можно играть месяцами

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Заметки Погорского
Популярные комментарии
Свинкс
интересно. игры бы были приятнее, если бы сразу была достоверность
Roman Xom
Никчёмный обзор!автор это ИГРА алло!!!
Александр Гришанов
А вы попробуйте в DCS сыграйте))
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий