Какие ивенты были в Доте? Все от Дайртайда до пещер пустоши
От редакции. Вы находитесь в блоге «Исторический дотер», автор которого вспоминает интересные моменты из прошлого и делится ими с нами. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить следующий пост и новый прилив ностальгии!
* * *
Масштабные события в Dota 2 происходят, к сожалению, не так часто. Комьюнити давно говорит о недостатке ивентов в игре. Однако за все существование Доты нам с вами есть что вспомнить. Сейчас ивенты можно увидеть разве что в Боевом пропуске, а пока их нет – предлагаю вспомнить то, что было раньше.
Diretide (Восстание Тьмы)
Первый масштабный ивент в Dota 2 состоялся в октябре 2012 года в честь Хэллоуина.
Вся игра состояла из трех этапов:
- Необходимо собирать Грявольскую Тянучку и нести ее в свою тыкву. Добывать ее можно было несколькими способами: убивать врагов, убивать Рошлингов, либо красть из вражеских тыкв.
- То же самое, но просыпается Рошан, который будет бегать за случайным героем в надежде получить тянучку (скорость передвижения Рошана увеличивается в зависимости от времени погони).
- В третьей стадии Рошан идет в лес Radiant или Dire, чтобы съесть полученные конфеты. Далее все герои будут перемещены на фонтан для подготовки к бою с Рошаном. Этот этап является совместным для обеих команд (урон по врагам нанести нельзя). Чтобы убить Рошана, всем десяти героям дается 2 минуты. Далее он воскресает уже с большим количеством здоровья. Игра заканчивается, когда обе команды не успевают его убить за 2 минуты.
Как это выглядело на практике:
The Frostivus (Холодрыжество)
Ивент, посвященный Рождеству, проходил с 2012 года всего четыре раза как отдельное событие.
В конце 2012 года The Frostivus познакомил игроков с Гряволами. Режим игры отличался от стандартного All Pick только тем, что башни и другие строения с обеих сторон – неуязвимы, а крипы на линиях и нейтральные крипы не возрождаются. Главной целью игры являлось наибольшее количество убитых гряволов.
Геймплей Отморожества:
В 2013 году ивент получил название Wraith Night (именно тогда Skeleton King переродился в Wraith King).
Режим игры представлял собой некий Tower Defence, состоящий из 13 раундов. В каждой из волн появляются разные виды крипов и мини-боссов. В зависимости от уровня сложности, урон и здоровье крипов и количество выпадаемых предметов тоже менялось. Последний раунд – команде придется одолеть Wraith King’a.
Геймплей «Ночи призраков»:
2017 год. Valve выпускают очередной ивент на тему Рождества. Это первое масштабное событие, созданное игроками. Десять игроков соревновались в десяти мини-играх с целью набрать больше всего очков (Pudge Wars, Повторить прокаст от Инвокера, Уничтожить больше всех деревьев за Timbersaw, Гонки на Баратрумах и т.д.).
Как это было:
В новой сокровищнице или топ, или дно – проходных сетов нет
The New Bloom (Новоцвет)
Серию ивентов The New Bloom объединяет один большой зверь – Годень. Это событие посвящено китайскому Новому Году. Так вот, если в 2014 году вам с командой нужно было одолеть одного большого Годня, то в 2015 году у каждой из команд был собственный Годень, но обо всем по порядку.
Новоцвет 2014. 5 человек должны были убить огромного Годня, который имел три уязвимых части: Рог, Хвост и Тело. Игрокам давалось 25 минут, чтобы нанести Годню как можно больше урона. В зависимости от нанесенного урона, игроки в конце получали определенные награды.
В следующем году игрокам пришлось примкнуть к Годню. Этот зверь давался каждой команде. Ему можно было отдавать приказы (телепорт, Double Damage на 5 секунд, ульт Зевса и т.д.) и прокачивать специальными очками. При этом в этот режим можно было играть в случайное время несколько раз в день.
Как это было:
Интересно, что в 2019 году этот формат адаптировали для Боевого пропуска. Мини-ивент к The International назвали «Ярость Мо’рокай».
Nemesis Assassin Event (Охота на заклятых врагов)
В честь выхода предмета качества Arcana на Phantom Assassin и нового героя Oracle Valve выпустила особый ивент. Он запускался в All Pick тогда, когда в команде был хотя бы один игрок с новой Арканой и Phantom Assassin. В начале каждой игры обоим командам был виден контракт на убийство. Phantom Assassin с арканой должна была убить определенного вражеского героя раньше, чем умереть от него. После выполнения условий контракта (в случае победы) всем игрокам в команде давался предмет/сет/Аркана. Если же контракт был разорван и умирала сама Мортред, то награду получал враг.
Геймплей ивента:
Моряк много лет фармит турниры 1х1: просто сносит вышку. Школа первой Доты!
Dark Moon (Новолуние)
В период с 26 января по 6 февраля 2017 года игрокам был доступен режим Dark Moon. Он был похож на Wraith Night: те же волны врагов и защита главного здания. 15 раундов, выживание, волны крипов с боссами. Финальный – Invoker. Напомним, что Ярослав «NS» Кузнецов, Дмитрий «LightOfHeaven» Куприянов, Игорь «Nexus» Лысаковский вместе с Hostik и Butterfly поставили рекорд по самому быстрому прохождению ивента.
Siltbreaker (Лихой Омут)
Кампания «Лихой Омут» вышла во время действия Боевого пропуска The International 2017. Его владельцы могли принять участие в событии до 18 августа 2017 года. Кампания состояла из двух актов и очень понравилась комьюнити. Отдельный сюжет, новая карта, спрятанные призы – все это заставило игроков проходить кампанию не один десяток раз.
Пещеры пустоши
Перед The International 2018 владельцам Компендиума порадовали новым ивентом – пещеры пустоши. Восемь команд по три игрока сражались на одной карте в виде лабиринта в режиме Battle Royale. Побеждает команда, которая останется на поле боя последней.
В 2019 мы не увидели новых ивентов: Ярость Мо’рокай повторяла события с Годнем, а вместо Холодрыжества нас ждала шкала уровней, очки которых давали за обычные победы в играх.
Какие из вышеперечисленных ивентов понравились вам больше всего и почему? Делитесь своими мнениями в комментариях.