Три месяца назад Slardar был никому не нужен. Сейчас он рвет пабы

Маленький бафф в 7.24 сломал героя.

Слардар исторически не был тир-1 пиком – максимум хорошим, но не более. Вроде бы должен танковать – но Sprint повышал входящий урон. Вроде бы был баш с процентом на прок – но скорость атаки такая низкая.

Раньше Слардару нужно было слишком много как для оффлейнера – и броню, и блинк, и скорость атаки, и BKB. Патчи 7.20 и 7.22 сделали из селедки адекватного героя: сделали Sprint полезным в любой ситуации, переработали баш так, что контроль стал предсказуемым. 

И главное: добавили Аганим. Он решает проблему с выживаемостью и скоростью передвижения, так что в 7.23 Слардар имел винрейт 51,9%, что уже было неплохо!

Но Valve решила чуть-чуть баффнуть героя, и это сделало его имбалансным.

Изменения Слардара в 7.24

  • Скорость передвижения повышена с 290 до 300.

Все, этого баффа оказалось достаточно. 

 

Загружаю...

Почему так вышло?

Для разных героев мувспид имеет разную ценность. Если 10 мс на том же Дарк Сире не превратят героя в нагибатора, то для героев типа Урсы и Слардара это чуть ли не важнейший показатель на линии (примечательно, что Урса полтора года назад прошел через ту же участь: ему добавили 15 мувспида и в результате на просцене его брали даже на оффлейн). 

Для Слардара самое важное на линии – догонять героев для баша. А теперь посмотрим, как изменилось положение сил на линии. 

Саппорты с 290 мувспида:

  • Dark Willow, Grimstorke, Jakiro, Lion, Rubick, Shadow Demon, Silencer, Vengeful Spirit, Warlock.

Саппорты с 295 мувспида:

  • Disruptor, Lich, Oracle.

Обратите внимание: все метовые саппорты кроме Snapfire находятся в этом диапазоне, и сейчас при чейзе Слардар догоняет их всех, а это огромный шанс на убийство.

Конечно, мета на керри тоже повлияла на сельдь

Три метовых первых позиции – Найкс, Фантом Лансер и Войд. Каждому из них очень тяжко на линии против постоянных башей, а Найксу совсем плохо и по игре.

Самое смешное, что в одной команде с ними он тоже хорош! Нужна инфест-бомба? Так вот же она! Нечем поддержать купол? Slardar один из немногих оффлейнеров, кто помогает Войду через ульту. И уж точно он справится с созданием спейса для ПЛ`а: ему вообще не нужны артефакты для драки. Сравните с Андерлордом или Дарк Сиром.

На просцене Слардар уже зажигает

На WePlay! Mad Moon герой уже в топе по пикрейту с 75% побед. Что интересно, там игроки открыли еще одно интересное свойство Слардара – он вариативен в сборках.

Вот классический Пайп-Аганим от Зая:

 

Загружаю...

Слардар все еще работает как четверка, доказано Gh:

 

А еще на нем превосходно сидит BKB, Алебарда, Кираса, а в пабликах до сих пор используют саблю.

Одна из самых жутких комбинаций в Доте – со Слардаром

С патчем 7.23 Висп вновь вернулся на четвертую позицию, и как же он хорош с селедкой! Дополнительная скорость передвижения и атаки позволяют Слардару уже на десятой минуте выдать комбинацию «баш-атака(х2)-стан-атака(х2)-баш». Нет сильного подсейва – вы труп.

Как фиксить Слардара?

И нужно ли это вообще? Давайте обсуждать.

К парню в дом врезалась машина, когда он играл в CS:GO. Его реакцию нужно слышать

Zeus запустил шоу о CS:GO. Пригласил голую танцовщицу, сыграл с Киевстонером и обсудил игру Гардиана