Настоящее жертвоприношение на вечеринке по God of War – все еще самая безумная выходка Sony

Адовый 2007-й.

Продолжая тему безумной и провокационной рекламы PlayStation нулевых, вспомним, пожалуй, самую скандальную историю компании. В 2007 году на PlayStation 2 вышел экшен про убийцу греческих богов God of War 2 – Sony устроила очень тематическую предрелизную вечеринку для прессы. На ней гости оказались практически в мире игры, известной за наготу и жестокость. И дело не только в декорациях и костюмах промоутеров: в программе мероприятия были полуголые девушки с бодиартом и настоящая мертвая коза.

Удивительно, что в сети сохранилась всего одна фотография этой PR-катастрофы:

Загружаю...

Тогда о мероприятии с фокусом на самые шокирующие аспекты написал британский таблоид Daily Mail, взяв фото из Official UK PlayStation Magazine. Журналисты, которых на ивенте вообще не было, выдумали очень красочное описание:

«Гостям мероприятия предлагали запустить руку в еще теплую тушу козы, чтобы съесть ее потроха. Также посетители метали ножи по мишеням и доставали живых змей из ямы голыми руками. Странную атмосферу дополняли полуголые девушки, которые клали виноградины во рты гостей, в то время как модель-мужчина в образе Кратоса раздавал венки».

Криповая реклама PlayStation ко Дню всех влюбленных: военные, подземный бункер и человеческие сердца

Руководство Sony почти мгновенно изъяло 80000 копий Official UK PlayStation Magazine и извинилось за «неподобающие элементы мероприятия», пообещав провести внутреннее расследование.

Правда, в интервью Joystiq представители компании пояснили: некоторые факты, описанные Daily Mail, были ложью. Таблоид описал мероприятие по тексту из промо-материала. Но мертвая коза на вечеринке действительно была.

Во-первых, гости не ели ничего из брюха мертвого животного – только метафорически. Внутренности символизировал мясной суп, приготовленный по традиционному греческому рецепту и разлитый по мискам. Трогать козу было запрещено, а по окончании вечеринки ее вернули мяснику.

Во-вторых, Sony не ожидала столь радикального и «сенсационного» освещения мероприятия: журналу предоставили множество отобранных фотографий, из которых редакция выбрала только самые абсурдные и шокирующие. Они, по словам компании, не отражают события в целом.

Загружаю...

И все же компания признала допущенную ошибку: «Использование мертвой козы было проявлением дурного вкуса, это не соответствует высоким стандартам нашей компании. Мы собираемся выяснить обстоятельства, допустившие это мероприятие и обещаем, что этого не повторится в будущем».

Действительно, в следующие 13 лет компания не сделала ничего даже отдаленно похожего по уровню безумия и трэша.

Утечка сочных артов Doom Eternal: лицо Палача Рока, финальный босс и другие спойлеры

В Red Dead Online игроков атакуют двухголовые скелеты. Ими управляют хакеры на воздушных шарах