Никаких больших игр до октября: депрессивный финансовый отчет Ubisoft

Радуют только последняя Assassin’s Creed и Siege.

Ubisoft поделилась финансовым отчетом за квартал с ноября 2019 по январь 2020 года, рассказав о текущих финансовых показателях и планах на будущее.

В Warcraft 3: Reforged можно играть даже после отмены покупки. Blizzard, серьезно?

У Ubisoft пугающе пустой график релизов

• Ubisoft выпустит пять ААА-игр за 2020 финансовый год (с апреля 2020 по март 2021 года). При этом ближайшие крупные релизы – Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine – выйдут не ранее октября 2020 года.

• Важно, что Ubisoft не считает ААА-тайтлами игры вроде Roller Champions и Just Dance – они вполне могут заполнить пустой график релизов компании на текущий год.

• С января по март 2021 года выйдет еще два неанонсированных AAA-проекта. По данным редактора Kotaku Джейсона Шрайера ими станут продолжения Assassin’s Creed (по слухам, в скандинавском сеттинге) и Far Cry. По его словам, на возрождение шпионской серии Splinter Cell в ближайшее время можно не надеяться.

Загружаю...

• Шрайер также рассказал о проблемной разработке пиратского экшена Skull & Bones. Игра изначально должна была выйти еще в 2018-м, но позже была перенесена на неопределенный срок. По информации Джейсона, сейчас проект лишился творческого руководителя и может не выйти даже в 2021 году.

• Несмотря на очень сжатый график релизов и высокую конкуренцию, Ubisoft уверена в успехе будущих игр. Больше подробностей о них руководство сообщит в мае.

• Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine получат обновления с улучшением графики для PS5 и Xbox Series X.

До конца прошлого года у Ubisoft был четко распланированный график релизов: например, уже в марте должна была выйти Watch Dogs: Legion. Однако финансовый провал Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вынудил руководство пересмотреть подход к разработке блокбастеров и отправить их на переделку. Президент Ubisoft Ив Гиймо признал, что бесконечное использование одних и тех же идей и механик в разных франшизах уже не работает.

Лучшая миссия 2019-го: лабиринт Пепельницы в Control

Выручка за квартал снизилась, PC-игроки стали чаще покупать игры

• Выручка компании за девять месяцев текущего финансового года составила 1,1 миллиарда евро – на 17% меньше, чем годом раньше.

• Квартальная выручка тоже упала на 25% – в сумме 455,5 миллионов евро. Правда, Ubisoft вообще рассчитывала на 410 миллионов.

• На PC пришлась наибольшая доля продаж (27%), а вот выручка от PS4 и Xbox One по сравнению с прошлым годом снизилась.

• В Rainbow Six Siege теперь 55 миллионов зарегистрированных игроков, причем повысилась и средняя выручка на пользователя.

Загружаю...

Assassin’s Creed Odyssey продаётся на 50% лучше, чем Origins за аналогичный период, а также игроки тратят на Odyssey в среднем на 140% больше. Причина – активная поддержка новым контентом.

• Выручка с Uplay за девять месяцев увеличилась на 73%. Оттуда исходит 40% всей выручки PC-сегмента компании.

• За 2019 год геймеры провели в играх Ubisoft 4,5 миллиарда часов – показатель вырос в два с лишним раза за три года.

• Провальная Ghost Recon: Breakpoint в отчете не упоминается.

Видно, что Ubisoft ожидала еще более серьезный финансовый удар от проблемной Breakpoint и продавшейся ниже ожиданий The Division. Также компания убедилась, что правильное использование схемы «игра как сервис» идет на пользу выручке и в общем-то нравится геймерам: это видно по всем показателям Assassin’s Creed Odyssey.

Французские адвокаты подали на EA в суд: хотят, чтобы FIFA Ultimate Team признали азартной игрой

Мегаэмоции в киберспортивном WoW: 10 дней воевали в рейде, убили босса с 274-й попытки