Valve снова обновила матчмейкинг. Что думаете?
Теперь есть ролевой и классический матчмейкинг.
В ночь на 17 января вышло обновление, в котором Valve изменила рейтинговую систему:
- За победу в одиночном ММ дают 30 очков;
- За победу в групповом ММ дают 20 очков;
- Классический и ролевой поиск;
- Для получения доступа к поиску по ролям необходимо сыграть, выбрав все роли;
- В классическом рейтинговом матчмейкинге нельзя выбрать роль.
Как было раньше?
В августе Valve объединила групповой и одиночный рейтинг и убрала классический матчмейкинг - у каждого игрока был отдельный ММР при игре на коре или саппорте. Это привело к тому, что поиск игры на кор-ролях занимал очень много времени. После этого Valve убрала распределение по ролям в матчах, где есть игрок с 7500 и выше MMR – игроки встретили это обновление без энтузиазма.
KingR писал в твиттере, что матчмейкинг сломан, его поддержал Гостик: «Сыграл 6 игр подряд. В каждой кто-то байбекается, ноет, говорит с 0 минуты, что афк, и страдает прочей херней. Верните матчмейкинг по ролям, плиз (готов ждать хоть 20 минут поиск, но играть нормальные игры)»«Сыграл 6 игр подряд. В каждой кто-то байбекается, ноет, говорит с 0 минуты, что афк, и страдает прочей херней. Верните матчмейкинг по ролям, плиз (готов ждать хоть 20 минут поиск, но играть нормальные игры)».
А NS не понимал, как это может улучшить качество матчей: «Интересно, а как отмена ролевого рейтинга может повысить качество матчей? Скорость поиска-то понятно, но качество🤔»
Как думаете, смогут ли нововведения решить проблему долгого поиска игры и повысить качество матчей?