Все, что нужно знать о каст-таймах, чтобы тащить в паблике

Контрим Пуджа и Войд Спирита теорией Доты.

Как спастись от ульты Дизраптора? Почему некоторых героев лучше не ловить Войд Спиритом? Возможно ли под Клокверком нажать Primal Split Брюмастера? XENO выпустил новый ролик, в котором он подробно разбирает механику анимаций способностей. 

Загружаю...

Короткий пересказ для тех, кто не готов тратить 15 минут

У любого спелла есть 4 стадии:

 

Задержка перед применением – самый очевидный пункт. Это, например, задержка перед оглушением Лины или Лешрака. Она всегда прописывается в описании способностей. 

Во время пост-анимации герой буквально стоит афк. Создана она для баланса. Иногда она достигает 0,5 секунды или даже выше. Чтобы ее отменить, достаточно отдать другой приказ.

О каст-таймах 

Для игры на сигнатурных героях чрезвачайно важно знать каст-тайм. На Паке Phase Shift применяется без задержки, а на Войд Спирите астрал кастуется 0,2 секунды – этого может хватить, чтобы до вас долетел условный стан Венги.

Скоростной анимацией нужно пользоваться. Даже если соперник на Огре – самая быстрая рука на Диком Западе, Хекс от Лиона достанет его первым.

У атаки тоже есть своя анимация. Если вы рассчитываете на мгновенное убийство за контроль, но вам не хватает одной атаки, поднимите соперника в Eul/спрячьте в астрал. Тем самым вы обновите анимацию атаки и ударите быстрее, чем соперник даст по вам контроль (если он не Рубик, Шаман или Лион). 

Вас тоже бесит, когда вы не можете использовать способности под Cold Snap/Battery Assault/Avalanche? Тогда изучите окна, в момент которых можно использовать спеллы. У Battery Assault окно составляет 0,7 секунд – этого достаточно для многих спеллов, но использовать Primal Split поможет лишь чудо – его анимация составляет 0,65 секунд, то есть вам нужно попасть в окно 0,05 (!) секунд. 

Загружаю...

Cold Snap с Quas четвертого уровня похож на первый спелл Клокверка, а вот в лейте становится тяжко... Но не так тяжко, как с Avalanche и окном в 0,15 секунды. Не пытайтесь использовать способность без мгновенного применения – все равно ничего не выйдет.

Нулевые анимации – топ, поскольку их можно нажать в любой момент

55 героев на майноре оказались неиграбельны

С Мантой или астралом можно нажать скиллы без анимации даже в аганимной ульте Дизраптора. И вот почему: Дота устроена так, что сервер сначала применяет действие, а лишь потом проверяет состояние героя. Безмолвие – это состояние, после применения Манты ваше состояние изменится на «Астрал», где нельзя использовать способности, но можно их нажимать. При выходе из астрала в Доте сначала сработает скилл без анимации, и только потом сервер проверит состояние. 

Следовательно, ловить Найкса через Eul+оглушение невозможно. 

Еще одно забавное следствие – в Tornado Инвокера можно использовать стики. Но крутилку Джаггера нельзя. 

У всех предметов отсутствует анимация применения, поэтому так удобно прерывать каст важных способностей через Eul.

Префаер способностей сделает вас настолько крутым, что вас будут репортить за читы. Суть фишки сводится к тому, что мы заранее нажимаем Хекс на Акса до того, как он прыгнет с Блинка. На момент клика нам не хватит дальности, зато когда Акс прыгнет он мгновенно превратится в свинью.

Загружаю...

Именно из-за этой фишки Pgg год назад обвинил Кодоса в читерстве.

PGG обвинил мидера Empire в читерстве, Вилат подхватил. Это полная чушь

* * *

Какие из этих фишек ты уже знал, а какие удивили? Может, тебе есть, что добавить к видео XENO? Обсуждаем каст-таймы в комментариях!

Мы запускаем фэнтези к мейджору: уже можно собирать команды

Угадаешь старые способности героев Доты? Тест на Sports.ru 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle