6 обновлений для CS:GO, которых мы ждем от Valve в 2020 году
128 тикрейт, античит и новые карты.
Недавно мы вспомнили, какие обновления CS:GO больше всего повлияли на игру в прошлом году – но далеко не все проблемы решены. Мы собрали 6 желаемых изменений, которые было бы здорово увидеть в CS:GO в ближайшие 12 месяцев.
Переход на 128 тикрейт
Главное желание всех хардкорных фанатов CS:GO еще с момента выхода игры – получить больший тикрейт на официальных серверах. Если объяснять в двух словах, то тикрейт – это скорость, с которой информация от компьютера доходит до игрового сервера. На официальных серверах в матчмейкинге его показатель равен 64 – что в два раза меньше максимума, который используется на многих пользовательских серверах и на сторонних платформах типа FACEIT.
наглядная разница в тикрейте на сервере
При тикрейте равном 64 вы можете не убить врага в голову просто из-за того, что сервер недостаточно быстро прочитал информацию о вашем выстреле. Разработчики говорили, что ориентируются на игроков со слабым железом, а значит не планируют увеличивать тикрейт – но с момента выхода CS:GO прошло немало времени, и хорошие компьютеры стали нормой. Ждем, что в 2020 году Valve хотя бы поэкспериментирует с 128 тикрейтом.
CS:GO бьет рекорды онлайна и уже обогнала Доту. Что происходит?
Возвращение старых карт и добавление новых
Карты – главный вид контента в CS:GO, и скудность маппула последних лет значительно вредит игре. Теперь у нас не только нет старых карт по типу Dust и Aztec, но и новые Valve вводит крайне неохотно, иногда добавляя в маппул только одну карту за полгода.
В последние месяцы в CS:GO наблюдается стабильный рост среднего количества игроков, поэтому важно найти способы задержать их как можно дольше. Регулярное обновление маппула – один из них.
Работающий античит
Да, Valve несколько лет назад представила новый самообучающийся античит. который со временем должен становиться лучше и лучше. Но сейчас, когда CS:GO стала полностью бесплатной, а проблема читеров стала еще более актуальной, у игроков нет времени ждать, пока система станет более прокачанной.
Обновления, изменившие CS:GO в 2019 году
Возьмем самый банальный пример – FACEIT. Разработчики этой платформы для игры не обладают такими же финансами, как Valve, но они все-таки смогли сделать такой античит, который банит игроков с софтом практически мгновенно. Именно поэтому найти читера в матче на FACEIT практически невозможно, в то время как в матчмейкинге каждая вторая игра без прайма – фестиваль аимботов и воллхакеров. Это пора исправлять.
Частые операции
В конце 2019 года вышла операция Shattered Web. Ее ждали два с половиной года; там были скучные миссии и не было новых карт, но она все равно стала очень популярна. Простой вывод: лучше выпускать операции чаще.
Ждем возвращения к первоначальной концепции операций, когда они должны были выходить раз в несколько месяцев с небольшим перерывом. Также Valve должна добавлять в операции новые карты, поскольку ранее многие запускали игру только ради них. Операции должны стать сезонным событием, которое будет происходить несколько раз в год и постоянно держать игру в тонусе.
6 СНГ-снайперов, которые могли бы заменить Гардиана в NAVI
Появление статистики
В CS:GO всегда не хватало возможности вести свою статистику с самых первых матчей. Это странно, ведь из всех современных киберспортивных дисциплин именно Counter-Strike больше всех опирается на цифры, рейтинги и проценты. Раньше хотя бы во время операций была возможность посмотреть свой рейтинг и сравнить его с рейтингом друзей, посмотреть на процент хэдшотов и количество эйсов. Сейчас же нельзя сделать даже этого.
Понятно, что получить статистику из ранних матчей уже невозможно, так как Vale удалила большую часть информации о играх, прошедших ранее 2016 года. Однако в конце 2020 года наверняка было бы интересно посмотреть на свою общую статистику, какие-то интересные факты и сравнить рейтинг.
Австралийский каэсер сбросил 55 кг за 5 лет. Он тренируется по 6 дней в неделю
Обновление системы рангов
Мало того, что сейчас ранги в CS:GO крайне странно выдаются и теряются – они к тому же и крайне ограничены. Из-за этого скилл двух игроков на одном и том же звании может очень сильно отличаться. Текущий формат устарел.
Освежить систему рангов поможет популярный в других играх формат с сезонами, когда по прошествии какого-то времени звание сбрасывается и его нужно получать заново. Также игра стала бы гораздо более осмысленной, если бы пользователи могли точно знать, когда они получат повышение, а когда – потеряют ранг. Четкая система наподобие MMR и больше возможностей для развития – то, что нужно многим игрокам в CS:GO, которые уже устали от старой системы рангов и хотят снова получить мотивацию играть в Counter-Strike.
* * *
А чего вы больше всего ждете в 2020 году от Valve?