Онлайн Доты все еще падает. А Valve вызывает все больше вопросов

Почему Valve не делает так, как раньше?

Месяц назад, когда максимальный онлайн Доты достиг непростительно низких отметок, я не переживал – думал, что это нормальное явление для декабря, и что патчи никогда не бустили онлайн. 

Что Valve делает с Дотой? Пишем отчет за Гейба каждую неделю

Когда работяги на Реддите ругали патч, я считал его прекрасным, и искренне не понимал, почему люди недовольны изменениями.

Лучшая эра для саппортов – прямо сейчас. Негодуют лишь нытики и хронические жертвы

Но с тех пор мое отношение к политике Valve резко переменилось. И на то есть две причины:

1. Унылое Холодрыжество

Ивенты в честь праздников – традиционно больное место дотеров. Мы все ждем если не Diretide 2.0, то хотя бы веселого ивента/особой кастомки. Вместо этого мы получили стандартный набор мишуры (одни и те же механики со снежками/запусками феерверков на всех праздниках уже раздражают) и несколько прокруток Колеса Рилай. 

 

Загружаю...

Конечно же, игрокам этого оказалось недостаточно. Лично я не понимаю, почему Valve не использовала старый формат из Холодрыжестве 2017. Напомню, тогда игроки соревновались в десяти случайно выбранных мини-играх из общего пула в 30 карт. По сути режим представляет из себя вариацию на легендарную кастомную карту Варкрафта Uther Party. Почему нельзя было банально вернуть этот режим в поиск и сделать ежегодным? При низких затратах (режим уже готов!) Valve дала бы нам хоть что-то, отличное от самой Доты. 

2. Однотипный True Sight

Valve анонсировала True Sight с финала TI9 – премьера состоится в Берлине 28 января. С одной стороны, место проведения выбрано здорово – 26 января закончится мейджор в Лейпциге, и оттуда до Берлина с легкостью доберутся игроки и журналисты. С другой, Valve следовало сделать анонс заранее, потому что некоторые уже успели купить билеты туда-обратно без возможности возврата. 

Но главное здесь – Valve едут по накатанной дороге. Я уверен, что презентация TrueSight TI9 ничем не будет отличаться от Трусайта предыдущего. Ни сам фильм, ни то, что будут показывать перед ним. Четыре игрока OG сядут, поболтают 15-20 минут, посмотрят фильм и разойдутся. Вау-эффект создастся лишь у присутствующих в зале – не то, что нужно для компании, работающей исключительно в онлайне.

Valve не умеет в шоу, это факт. Обычно разработчики стараются перекрыть слабые стороны – Riot после насмешек типа «создатели одной игры» выстреливают картечью разных жанров, Blizzard намерена исправить в Diablo IV все ошибки старшей сестры, и только Valve чахнет над златом в виде Доты. Кажется, после Артефакта и спорного крупного обновления с лордами в Dota Underlords компания окончательно потеряла веру в себя и боится предпринимать какие-либо шаги.

Загружаю...

Сейчас Valve похожа на Алхимика, сидящего афк на фонтане с лопатой. Стоит себе, ловит руны богатства, чтобы собрать шесть слотов. Так катки не выигрываются.

5 лучших игроков Team Empire в 2010-х

Факты по турниру Maincast: Витя-машина хорош, OG Seed расстроили

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle