2019-й стал годом Кодзимы. Он связал всех геймеров и принес игры в массы

Самый гениальный из всей игровой индустрии.

2019 год отметился многочисленными лицами и студиями, которые не просто превзошли самих себя, но и привлекли к себе внимание прессы и геймеров.

Remedy Entertainment выпустила сногсшибательную Control; Respawn Entertainment за год создала две принципиально разные, но прекрасные игры (Apex Legends и Star Wars Jedi: Fallen Order); «отец» Id Software Джон Кармак создает самый продвинутый искусственный интеллект на планете, а Riot Games превратилась в Blizzard и анонсировала с десяток новых проектов в самых разных жанрах, от пошаговой ролевой игры до шутера и диаблоида.

Почему Death Stranding так важна и крута

Загружаю...

На Игромир 2019 приехал Кодзима – легендарный японский геймдизайнер. Все называют его Гением

Но ни о ком другом мы не слушали так часто, как о Хидэо Кодзиме, основателе жанра «стелс-экшен», главе студии Kojima Productions и создателе Death Stranding.

В 2019 году про гениального японца узнали даже те люди, которые в принципе не играют в видеоигры. Он регулярно создавал посты в твиттере и инстаграме, пообщался с десятками разных разработчиков, регулярно давал интервью профильным и непрофильным сайтам.

А осенью он приехал в Москву, где встретил такой теплый прием, которого до этого не удостаивался ни один игровой разработчик: шоу «Вечерний Ургант», репортажи на государственных телеканалах, лекция в музее, собственная панель на ИгроМире. 

Кодзима пришел в гости к Ивану Урганту. Поговорили про его гениальность и видеоигры

Death Stranding не смогла изменить индустрию, но она навсегда останется в памяти геймеров как проект с самой продвинутой маркетинговой кампанией, завязанной на одном конкретном человеке. Игру Хидэо Кодзимы ждали не из-за того, что она может произвести революцию или из-за необычной концепции, а из-за того, что ее создавал Хидэо Кодзима – самый гениальный японец из ныне живущих на планете.

Загружаю...

Death Stranding получилась необычной. Кодзима почти всю жизнь вынашивал ее идею – заставить игроков объединять свои усилия, а не убивать друг друга безостановочно. В мире Death Stranding, уничтоженном неизвестной катастрофой, люди которого живут в бункерах и практически не выходят на свет, игрок не чувствует себя в одиночестве. Все благодаря асинхронному мультиплееру, с помощью которого игроки могут пользоваться постройками друг друга и совместно возводить дороги. Даже с условием, что они не видят друг друга. 

Нельзя не отметить и то, насколько хорошо Кодзима сделал Death Stranding. Речь идет не о геймплее или сюжете, а о подводных камнях, с которыми сталкивается каждый разработчик. Игра вышла ровно в срок, о котором он сказал еще в самом первом тизере; она идеально оптимизирована; она невероятно красивая и технологичная. В конце концов, она хорошо продалась и получила высокие оценки от журналистов и игроков.

Попробуйте вспомнить любого другого человека, чье имя вызывает такой же ажиотаж. Такого просто не существует.

Самая недооцененная игра 2019 года: Greedfall от «французской BioWare»

10 бесполезных и нелепых видов оружия в RPG: турбокувалда, мертвые части тела и пушка с черными дырами

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор