570 золота за фраг на 2-й минуте. Откуда?
Разбираем формулы Dota 2.
V1lat поделился скриншотом с игры Gambit – Evil Geniuses на World Pro Invitational Singapore. Он недоумевает, мы недоумеваем, телефон Айсфрога вне зоны доступа.
Кто-то может мне обьяснить как эта игра работает? pic.twitter.com/RTMw66KN80
— Vitalii Volochai (@v1lat) December 20, 2019
NS тоже не уверен: подозревает, что нам показали больше, чем обычно.
еще нюанс в том, что та инфа что написана слева при убийстве вообще часто дико кривая, на нее и обращать внимания то не стоит, часто там не написано сколько голды дали за ассисты, тут(видимо) написало, уж хз почему, возможно потому что фраг был сделан в соло 2/2
— Yaroslav Kuznetsov (@just_NS) December 21, 2019
На самом деле, награда в 571 золота соответствует открытой формуле за фраги, которая складывается из двух показателей: базовая награда + АоЕ золото.
Базовое золото за убийство
Сделавший фраг герой получает награду, которая рассчитывается по формуле:
- 110 + золото за стрик + (уровень убитого героя × 8)
- 110 + 0 [стрика не было] + 2 [у Трента был второй уровень] х8 = 126
АоЕ-золото
126 [эта цифра – основа для формулы и не связана с предыдущей: просто совпадение] + 4,5x (уровень героя) + (1 [если команда отстает по нетворсу. Если нет, то вместо единицы будет ноль] x [нетворс жертвы] x 0.026 + 70) x коэффициент нетворса жертвы (от 1,2 для самого богатого до 0,6 самого бедного) х коэффициент места убийцы по нетворсу среди своей команды (от 1,6 для самого бедного участника фрага до 0,4 для самого богатого).
Вот как будет выглядеть формула в нашем случае, учитывая, что:
- Трент был второго уровня.
- Команда Дизраптора отставала по нетворсу.
- Трент имел 1027 золота на момент смерти
- Трент был самым богатым на карте, Дизраптор – самым бедным.
-
126 + 9 = 135
+
-
1 х (1027 х 0,026 +70 = 96.702)
= 231.702
-
х 1.2
= 278.0424
- х 1.6
= 444.86784
Итого:
126 + 444.86784 = ~571
* * *
Согласно Геймпедии, коэффициент помогающего игрока (в данном случае Дисраптор помогал сам себе, и получил полное АоЕ-золото) должен быть 1 для героя, сделавшего фраг в соло – а не 1,6. На реддите считают, что это баг, который случается именно тогда, когда соло-фраг совершает герой с самым низким нетворсом на карте.
Так все-таки баг или ошибка в формуле?