Миллиарды долларов и доминирование PlayStation 4: инфографика о состоянии игровой индустрии в 2019 году

Изучаем интересную статистику. 

На днях журналисты издания GameIndustry опубликовали огромную инфографику о состоянии игровой индустрии в 2019 году. Она разработана совместно с аналитиками NewZoo, Sensor Tower и Fancensus. Sports.ru выбрал самую важную информацию. 

Глобальные показатели

На конец 2019 года рынок игровой индустрии оценивается в $188,8 млрд. В прошлом году он стоил на 7,2% меньше. Солидную часть рынка занимают игры для мобильных устройств – 46% и $68,2 млрд. Компьютеры при этом проигрывают консолям – $35,3 млрд против $45,3 млрд. 

Загружаю...

10 героинь игр с самыми сексуальными задницами

Продажи физических копий игр снизились на 5,5% и принесли $16,1 млрд. В то же время доход от цифровых продаж вырос на 10,1% и составил $61 млрд. Общая же выручка от продаж видеоигр выросла на 6,4% и составила $77,1 млрд. 

Продажи консолей в Великобритании

Поскольку GameIndustry в основном собирает статистику по Великобритании, то данные о консолях актуальны только для этой страны.

Лидирующие позиции по количеству проданных игр и общей прибыли занимает PlayStation 4 от Sony. Xbox One от Microsoft заняла второе место по количеству реализованных игр в рознице и третье по количеству прибыли. А Nintendo Switch – наоборот, третье место по количеству проданных картриджей и второе по выручке. Компьютеры в обоих случаях заняли пятое место – они уступили даже старенькой Nintendo 3DS.

Сколько игр выпустили топовые издатели?

Sony также лидирует и в области игр. За 2019 год компания выпустила десять игр и придумала семь новых франшиз. Nintendo же выпустила гораздо больше игр (целых 16), но придумала только две новые франшизы. 

Хуже всех в году выступили Microsoft, Activision и Ubisoft. Первая выпустила шесть игр и не придумывала новых IP. Вторая создала четыре игры и одну новую франшизу, а третья сделала пять игр  (все – по старым франшизам). Крепким середнячком оказалась Electronic Arts – девять игр и две франшизы. 

Загружаю...

Топовые игры года

Ни одна игра в 2019 году не заработала больше 93 баллов на Metacritic. Высших наград удостоились Resident Evil 2 (версия для Xbox One), Divinity: Original Sin 2 (Switch) и Red Dead Redemption 2 (PC). Но стоит учитывать, что многие рецензенты даже не запускали вестерн от Rockstar Games на компьютерах, а написали ревью на основе консольных версий.  

Худшей игрой года по версии Metacritic стала Eternity: The Last Unicorn. Она заработала всего 36 баллов. Это экшен от третьего лица в фэнтезийном сеттинге, главные герои которого отправляются за путешествием в поисках последнего единорога. 

Под конец 2019 года уже стало привычным наблюдать, как вышедшая недавно игра оказывается на распродажах и продается на меньшую цену. Но есть игры, которые продаются настолько хорошо, что издатель даже не хочет делать на нее скидку – ведь динамика продаж не падает. В тройку таких игр в 2019 году вошли Resident Evil 2 (69 дней до первых скидок), Gears 5 (65 дней) и Sekiro: Shadows Die Twice (63 дня). 

Загружаю...

А вот хуже всех в этом плане выступила Star Wars Jedi: Fallen Order – на нее сделали скидку в первый же день. Далее идет NFS Heat (13 дней) и The Division 2 (19 дней).

Социальные сети и внимание к играм

Самой популярной игрой для журналистов в 2019 году оказалась Fortnite – про нее суммарно написали свыше 97 тысяч статей и заметок. На втором месте идет Death Stranding от Хидэо Кодзимы (46 тысяч), на третьем – Apex Legends (42 тысячи). 

Любопытно, что в рейтинге есть Cyberpunk 2077 – она выйдет лишь через несколько месяцев, но про нее уже написано 39 тысяч заметок. 

Fortnite также стала самой популярной игрой в Твиттере – про нее написали свыше 41 тысячи постов. Cyberpunk 2077 отличилась и здесь – она оказалась на шестом месте, опередив Call of Duty: Modern Warfare, The Division 2 и Overwatch. 

На YouTube самой просматриваемой игрой стала Minecraft (100,2 млрд просмотров). За ней идут Fortnite (60,9 млрд просмотров) и GTA 5 (36,9 млрд просмотров). 

Загружаю...

А Cyberpunk 2077 стала самой популярной игрой на Е3 2019 – ролики с ней посмотрели 48 млн раз. Следом идут Marvel’s Avengers (28 млн) и FIFA 20 (21 млн). 

Мобильный рынок

В Лоле появился свой Инвокер – у него пять разных пушек и уникальный интерфейс

Мобильный рынок продолжает приносить бешеные деньги. В пятерку лучших игр по прибыли вошли Honor of Kings ($1,36 млрд), PUBG Mobile ($1,34 млрд), Fate/Grand Order ($1,1 млрд), Candy Crush Saga ($990 млн) и Monster Strike ($907 млн). 

Из стран наибольшее количество денег принесли США ($15 млрд), Япония ($13,48 млрд) и Китай ($10,94 млрд). В случае с последней статистика немного размыта – при подсчетах брали данные только с App Store. 

В рейтинге оказалась и Россия – она заняла четвертое место по количеству загрузок игр (2,3 млрд). А на первом месте обосновалась Индия (5,51 млрд).

Интересные цифры

 

  • 25 миллионов человек играли в Apex Legends спустя неделю после ее релиза.
  • 25 раз Rockstar Games меняла цену на базовое издание Red Dead Redemption 2 за первые 39 недель года. В 12 случаях это были скидки.
  • Call of Duty: Mobile пробила 100 миллионов загрузок за неделю после своего мирового релиза.
  • За 2019 год около 730 тысяч человек суммарно посетили игровые выставки Е3, Tokyo Game Show и GDC.
  • За первые 39 недель года на Nintnedo Switch вышло 1052 игры. К концу подсчета их стало 2520. 

Коллекционную фигурку для инди-игры Inside сделал производитель секс-игрушек. И она выглядит очень мерзко

9 самых бесячих боссов в играх. Да, они были не только в Dark Souls

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор