Как вернуть онлайн Доте? Обсуждение на Sports.ru

Это не учебная тревога: Дота умирает.

Пиковый онлайн в Dota 2 после выхода патча упал до уровня 2013 года. 

Очевидно, не такого эффекта ожидала Valve, выпуская патч 7.23. А может, это и не патч виноват вовсе?

 

Как бы то ни было, с онлайном Доты точно что-то не так. Как повысить количество игроков? Нужно ли пытаться вернуть старых игроков или сделать акцент на новичках? 

Может, вы и сами уже забросили Доту? Тогда рассказывайте почему в комментариях.

Вот восемь идей от NS`а, как спасти Доту

Зато у саппортов все хорошо – это лучшее время для всех пятерок

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
Популярные комментарии
Виктор Олеговко
Мне просто не нравится новая дота, судя по списку моих друзей - им тоже. Мы уже пожилые, примерно как Фир, нам такие новшества не нужны. А самое главное - я даже примерно не понимаю, для чего или для кого это было сделано.
Виталий Иннович
Вообще, я за ивенты, халяву и постепенное обновление доты, а не одним разом всё и сразу
Telemax
Что такое дота2? Командная игра с весьма сложными механиками, большим количеством героев и предметов и с личным рейтингом, от которого зависит в т.ч. качество команды. Следствия: 1. Высокие требования к скилу для успешной игры. 2. Высокий уровень вхождения. 3. Высокий уровень токсичности т.к. твоему личному прогрессу "мешают" действия сокомандников. 4. Высокая заточенность на доминирование (мужское комьюнити пубертанного возраста, меряние ММРами, стремление "обоссать" противника, а не быть "обоссанным", близкое знакомство с матерями сокомандников и оппонентов) и жесткая конкуренция. Возможно, этот пункт - особенность СНГ-пространства и его уже сформированной атмосферы (типа, каждый новичок сталкивается с запашком этой "атмосферы" и либо уходит, либо присоединяется). А теперь к проблеме онлайна: 1. Есть ли проблема? Многие пишут, что люди уходят в другие игры т.к. увеличивается количество предложений на рынке. Ок. Я бы посмотрел на онлайн КС: ГО. У него вышеозначенных нюансов доты практически нет (твоя игра от тебя зависит больше, чем от команды, простые механики и невысокий порог вхождения). Если и там все падает - да, наверное, дело в растягивании маленького одеяльца (игроков) на большой рынок. Если нет, то проблема в доте и конкретном патче. Патч: 1. Изменения курьеров, вардинга - частично может сгладить токсичноть, вызванную необходимостью жесткого деления ролей (курьер - для керри, варды - для сапортов) и обязанностей. Про то, что часть пятерок может потерять свое место в игре писали в отдельной теме. 2. Аванпосты, руны - скорее, ок. Увеличивают варианты в макро, дают возможность более быстрой игры. 3. Нейтральные предметы - думаю, их добавление в этом патче было ошибкой. Можно было выпустить патч без них, а потом ввести под НГ в качестве мода и отслеживать реакцию. Иначе, получили глобальное изменение, которое еще больше осложнило вход для новичков и попытки все просчитать для про. 4. Уровень 30 - ок. Гарантированно дает возможность не длить игру вечно. Когда одна команда получает 30, то у другой большие проблемы. Т.е. Вальв как бы видит проблемы, и как бы пытается решать. Возможно, Айсфрог поставил этим патчем "все на красное", но проиграл (или политкорректно "частично выиграл") и нас ждут не просто изменения, а смена стратегии. Тогда и посмотри, что с онлайном.
Еще 83 комментария
86 комментариев Написать комментарий