Death Stranding прошли за 5 часов. Для этого даже не использовали баги

Самое быстрое прохождение новой игры Кодзимы.

С релиза Death Stranding прошел почти месяц, и игра уже привлекла внимание сообщества спидраннеров – геймеров, проходящих игры на скорость. Хотя сейчас игроки только вырабатывают наиболее эффективные стратегии для прохождения игры, они уже прошли игру от начала и до финальных часов примерно за 5 часов. Напомним, что на обычное прохождение Death Stranding нужно в среднем 40 часов.

Обзор Death Stranding. Симулятор веры в человечество и бездарный фильм

Загружаю...

Сейчас спидраны игры делят на две категории: Any% Offline (прохождение без подключения к сети) и Any% Online (вариант с использованием построек других игроков). Текущий рекорд в категории Any% Online принадлежит спидраннеру Distrotion2 – ему удалось добраться до конца игры за 5 часов 25 минут и 22 секунды. При этом геймер не использовал каких-либо трюков, позволяющих сократить прохождение багами – их в игре пока просто не нашли.

В основу забега Distortion2 легли два правила: играть на минимальной сложности (что существенно ускоряет сражения с боссами) и носить минимум грузов – тогда Сэм бегает быстрее и может совершать двойной прыжок. Дальше дело за заучиванием маршрутов, ловкостью и долей везения.

Основной трюк для ускорения пешего передвижения Сэма в том, чтобы правильно манипулировать балансом персонажа. Когда герой спотыкается, он получает заметное ускорение – и если нажать кнопки балансирования в последний момент, Сэм не упадет.

Все меняется уже на 47 минуте, когда игрок получает в свое расположение электробайк. На нем передвижение, конечно, гораздо быстрее – но приходится постоянно маневрировать, чтобы не врезаться в камни. Их в мире Death Stranding очень можно, а физика транспорта работает так, что малейшее препятствие перед колесом становится непроходимым.

Загружаю...

И все-таки примечательно, что спидраннеры до сих пор не нашли способа сломать игру – им приходится использовать все механики так, как они задуманы Кодзимой. По большому счету, время экономится за счет игнорирования второстепенных заказов, молниеносного (из-за низкой сложности) убийства боссов и пропуска всех роликов. Последних здесь набралось примерно на 10 часов.

DOOM запустили на фотоаппарате из прошлого тысячелетия. Работает лучше, чем на некоторых PC!

Ачивки – рак индустрии. Я отказался от них и снова полюбил игры