Как играть в Доту в патче 7.23? Пять простых советов
Базовые принципы Доты перевернуты с ног на голову.
Кто-то все еще перечитывает патчноут, не в состоянии усвоить столь огромное количество информации, кто-то окрестил патч 7.23 «Дотой 3» и заявил, что играть он в это более не намерен. Для тех, кто еще не разобрался в реалиях Outlanders, мы предлагаем краткие советы по игре.
1. Взяли керри или оффлейнера? Берите варды в мидгейме, да почаще!
В патче 7.23 варды стали бесплатными. А значит, расставлять их по карте может любой из игроков – как ни странно, оффлейнер и керри подходят на эту роль лучше всего.
Важное уточнение – речь идет о мидгейме и поздней игре, когда первая и третья позиции позволяют себе заходить вглубь карты, пока саппорты занимаются обороной/боятся выйти из-под башен. Представьте себе геймплей Антимага c Battlefury, который за минуту пылесосит всю карту. Кому как не ему заниматься посадкой вардов, учитывая, что ему легче других попасть в ту или иную точку?
Так что если вы всю жизнь играли лишь на кор-позициях, самое время подтянуть вардинг.
2. Не зацикливайтесь на фарме леса
В первые минуты после патча у многих закралось опасение, что игроки будут целенаправленно долбить лес из-за новых предметов. В 7.23а систему дропа изменили, сделав фиксированные три дропа за 10 минут.
Очевидно, бросать все силы на фарм леса не стоит, достаточно стандартных «до 7.23» действий от мидера и керри.
3. Постоянно спрашивайте у тиммейтов про новые айтемы
Пока Кодзима пытался через Death Stranding доказать миру, что без связей и коммуникации нам не выжить в этом мире, Айсфрог донес ту же мысль более радикальным и прямолинейным способом. Выпал предмет? Подумайте дважды, кому из вашей команд он даст наибольший буст. Но не надейтесь, что все тиммейты столь щедры: иногда нужно рассказать союзнику, почему ему стоит отдать этот предмет (обычно бывает трудно поделить Book of Aghanim) кому-то еще.
4. Пересмотрите свое отношение к курьеру
Да возрадуются керри и саппорты!
Теперь мидеры не будут орать полминуты в чат из-за того, что вы взяли курьера – у каждого появился свой. Но обратите внимание на два важных фактора:
- Курьеры стали медленнее и получают крылья лишь на пятом уровне;
- С карты исчезли боковые лавки.
В совокупности эти два момента заставляют пересмотреть как стартовый закуп, так и менеджмент собственной куры. Теперь даже сапог придется ждать по 20-30 секунд, и выбора два:
- Использовать курьера без права на отдых. Чревато гибелью пета, убить которого сейчас слишком просто.
- Запасаться расходниками на старте и тянуть с отправкой курьера. Чревато проигранной линией из-за вовремя не прилетевшего Брасера/Базилы/Сапога.
5. Защищайте тир-1 башни на легкой!
В 7.23 башни на легкой из самых бесполезных превратились в очень важные. Классическая история из 7.22: одинокий оффлейнер минуту без сопротивления разбирает башню на легкой, пока условный Войд фармит лес. Через две минуты команда выходит на тир-1 на сложной линии, но там ее встречает вся пятерка соперников. Почему к двум тир-1 башням такое разное внимание? Дело в зоне, которую они защищают.
Уничтожив тир-1 на легкой, команда практически не получала дополнительного пространства, раз что два лагеря крипов, один из которых – маленький. В то же время сломанная тир-1 башня на сложной открывает проход на треугольник, а значит, и во вражескую секретную лавку.
Ввод аванпостов сбалансировал значимость башен – теперь команда с тир-1 на легкой имеет перевес при обороне аванпоста. А значит, тир-1 башню на легкой нужно защищать любой ценой.
* * *
А что посоветовали дотерам бы вы?