Как играть в Доту в патче 7.23? Пять простых советов

Базовые принципы Доты перевернуты с ног на голову.

Кто-то все еще перечитывает патчноут, не в состоянии усвоить столь огромное количество информации, кто-то окрестил патч 7.23 «Дотой 3» и заявил, что играть он в это более не намерен. Для тех, кто еще не разобрался в реалиях Outlanders, мы предлагаем краткие советы по игре.

1. Взяли керри или оффлейнера? Берите варды в мидгейме, да почаще!

В патче 7.23 варды стали бесплатными. А значит, расставлять их по карте может любой из игроков – как ни странно, оффлейнер и керри подходят на эту роль лучше всего. 

 

Важное уточнение – речь идет о мидгейме и поздней игре, когда первая и третья позиции позволяют себе заходить вглубь карты, пока саппорты занимаются обороной/боятся выйти из-под башен. Представьте себе геймплей Антимага c Battlefury, который за минуту пылесосит всю карту. Кому как не ему заниматься посадкой вардов, учитывая, что ему легче других попасть в ту или иную точку?

Загружаю...

Так что если вы всю жизнь играли лишь на кор-позициях, самое время подтянуть вардинг.

2. Не зацикливайтесь на фарме леса 

В первые минуты после патча у многих закралось опасение, что игроки будут целенаправленно долбить лес из-за новых предметов. В 7.23а систему дропа изменили, сделав фиксированные три дропа за 10 минут.

Очевидно, бросать все силы на фарм леса не стоит, достаточно стандартных «до 7.23» действий от мидера и керри.

3. Постоянно спрашивайте у тиммейтов про новые айтемы

Пока Кодзима пытался через Death Stranding доказать миру, что без связей и коммуникации нам не выжить в этом мире, Айсфрог донес ту же мысль более радикальным и прямолинейным способом. Выпал предмет? Подумайте дважды, кому из вашей команд он даст наибольший буст. Но не надейтесь, что все тиммейты столь щедры: иногда нужно рассказать союзнику, почему ему стоит отдать этот предмет (обычно бывает трудно поделить Book of Aghanim) кому-то еще.

4. Пересмотрите свое отношение к курьеру

Да возрадуются керри и саппорты!

 

Теперь мидеры не будут орать полминуты в чат из-за того, что вы взяли курьера – у каждого появился свой. Но обратите внимание на два важных фактора:

  1. Курьеры стали медленнее и получают крылья лишь на пятом уровне;
  2. С карты исчезли боковые лавки.

В совокупности эти два момента заставляют пересмотреть как стартовый закуп, так и менеджмент собственной куры. Теперь даже сапог придется ждать по 20-30 секунд, и выбора два:

Загружаю...
  1. Использовать курьера без права на отдых. Чревато гибелью пета, убить которого сейчас слишком просто.
  2. Запасаться расходниками на старте и тянуть с отправкой курьера. Чревато проигранной линией из-за вовремя не прилетевшего Брасера/Базилы/Сапога.

5. Защищайте тир-1 башни на легкой! 

В 7.23 башни на легкой из самых бесполезных превратились в очень важные. Классическая история из 7.22: одинокий оффлейнер минуту без сопротивления разбирает башню на легкой, пока условный Войд фармит лес. Через две минуты команда выходит на тир-1 на сложной линии, но там ее встречает вся пятерка соперников. Почему к двум тир-1 башням такое разное внимание? Дело в зоне, которую они защищают.

Уничтожив тир-1 на легкой, команда практически не получала дополнительного пространства, раз что два лагеря крипов, один из которых – маленький. В то же время сломанная тир-1 башня на сложной открывает проход на треугольник, а значит, и во вражескую секретную лавку.

Ввод аванпостов сбалансировал значимость башен – теперь команда с тир-1 на легкой имеет перевес при обороне аванпоста. А значит, тир-1 башню на легкой нужно защищать любой ценой.

* * *

А что посоветовали дотерам бы вы? 

Патч 7.23 Outlanders вышел! Здесь полный список изменений

Механики патча 7.23, которые пришли к нам из Лиги Легенд

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle