Китайцы изучили Gambit и передумали их, Дрима не было в важнейшей драке

Роман Галеев разбирает провал Gambit.

Топ-2 на ESL One Hamburg подарил надежду. Надежду всем тем, кто отчаялся увидеть сильную команду из СНГ после решаффла в Virtus.pro. Они разрушились от рук Бобоки и Sccc – людей, которые еще летом казались безнадежно пропащими звездами. 

1. Aster идеально провела драфт.

 

  • У Fng особая любовь к «ледяным» героям, Личу и Crystal Maiden. Увидев первого, Aster тут же ответила Скаймагом: Лич терпит от него на линии и никак не спасает тиммейтов щитом от его прокаста.
  • На Хаос Найта нашлось сразу два ответа в виде Tiny и Бристлбэка. Первый легко уничтожает иллюзии, а второй не может умереть от рук ЦK. Иллюзии при использовании Reality Rift окружают героя, и пусть одна из них ударит в лицо, зато остальные бьют в спину. 
  • Бан OD ударил по Gpk – здесь его ульта с ранним BKB могли уничтожать всех игроков Aster кроме Бобоки.

Невнятная Энча и слабая синергия: как Spirit вылетела с мейджора

2. Aster изучила стратегию Gpk со стаками. Игроки Aster буквально с первых минут постоянно приходили на треугольник с целью найти там фармящего древних Gpk. Это стало их целью №1, и Gambit приходилось отвечать на вылазки: на их беду, пик Aster позволял им самим разделаться с древними на ранних таймингах. Мидер Gambit, справедливости ради, отлично дефал стаки первые 10 минут:

Загружаю...

3. Но затем Gambit отдала игру одной дракой.

Файт за стаки древних крипов был неминуем. И в нем все пошло не так:

  • Gambit оказалась в ситуации, при которой они заходили на собственную возвышенность без вардов. Изначальная позиция Aster была куда удобнее для драки.
  • Dream прилетел под самый конец драки. Это вообще немыслимо – драться без керри в таком положении.
  • Shachlo на седьмом уровне не имел Reverse Polarity. Магнусы частенько предпочитают не качать ульту на шестом, но в команде не могли не знать о том, что от этой драки зависит слишком многое. Без RP Магнус превращался в Empower-бота, а Gambit без Дрима и вовсе оставалась в ситуцаии 3,2 на 5.
  • Корабль от Gpk потрачен впустую.

Ситуация стала критической.

Загружаю...

Рамзес-оффлейнер перед плей-офф мейджора: качественно, но ультимейты – 🤦‍♀️

4. На трансляции от Рухаба не показали одну драку. Стрим отключился в момент, когда Aster забрала Рубика. Показываем и рассказываем, что было дальше:

  • Aster догнала Магнуса и забрала его;
  • Bristleback ворвался под святыню Gambit и чуть не умер: Gpk чуть не в тайминг дал корабль;
  • Пришли Void с Tiny и всех убили.

5. Даже в гиперлейте спасения не было. Гамбиты тратили все спеллы, чтобы один раз убить Бристлбэка. Даже если у него не было бы сыра, и даже если не было бы байбэка, драться еще и с Войдом под Тини невозможно.

Загружаю...

Два топ-16 на мейджоре. Даже на TI было не так грустно.

Фэнтези началось: смотрите результаты и статистику игроков

MDL Chengdu Major: расписание, трансляции, сетка

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
Популярные комментарии
Илья Ступак
Конечно, со стаками их прочитали. Это же Куннка за Radiant, он будет стакать, это одна из базовых функций. Конечно, были ошибки, и их было довольно много. Но главные ошибки - это Магнус на кор.позицию, который играл по сути роль третьего саппорта ( ещё и под не самых сильных под эмпавером коров ), и игнор бристла на стадии пиков. Он же просто идеально зашёл, убивать его банально нечем. Лич от его колючек не сейвит ( щит защищает от атак, но не от шипов ), Рубик всегда был слаб против ежа, так как воровать нечего, а урона или защиты против бристла у Рубика нет. ЦК в драке под иллюзиями хотя бы парой иллюзий бьёт в спину, а это шипы, шипы и ещё раз шипы. Один каст команды вдобавок - и иллюзии умирают сами по себе. Куннка же и стоит против бристла средне, и в драке его может лишь притормозить, но не пробить. Ну а Магнус саппорт, они бристлу делает ровно ноль целых ноль десятых проблем. Подозреваю, что хотели Эмбера дать Gpk в мид, ибо и под Магнуса норм, и других героев не боялся - но ёж просто сломал всё, что ещё было от пика, а когда у тебя один из коров - это ходячий бафф, то контр-пик мидера и всей стратегии руинит тебе пик практически бесповоротно. Ну и да, Магнус 3 - это жутко плохой пик. Даже если ты берёшь его под идеальных для твоего баффа коров, то А - ты всё-равно остаёшься саппортом и кроме баффа пользы от тебя почти нет. Б - враги знают, каких героев ждать. Следовательно, если у противника в пуле не так много хороших под Магнуса героев, можно просто часть законтрить, часть забанить - и стратегия с Магнусом сыпется, не давая ни шанса на успех. В прошлой игре Гамбитов с Магнусом так же было - тоже Магнус кор, под джагу, казалось бы герой должен убивать - но Тимберу плевать на физ.урон от Куннки и Джаги, а больше убивать его было нечем.
Spartanec-Kaliningrad
сколько слабых персов а одном драфте...
MrJerikO
Я считаю, что для тех команд, для которых это можно назвать стратой, а не комбой, которую берут от безысходности, разницы особой не будет, Магнус на тройке, четверке или пятерке. Магнус тройка работает, если повторюсь, команда берет комбу потому что уверена в ней, а не потому, что больше не чем играть. Вчерашняя игра Астер - Алики 2 карта, явный тому пример.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий