Патчи после TI – 🔥. Они меняют Доту до неузнаваемости
Чего ждать в этом году?
Каждый Инт оставлял после себя новые противостояния, яркие эмоции, бессмертные мемы, и, конечно, патчи. Разбираемся в главных творениях Айсфрога.
Патч 7.00
Один из самых неоднозначных патчей в истории Доты вышел после The International 2016. Его либо любили, либо ненавидели, ведь Дота никогда не менялась так сильно. После выхода этого патча было ощущение, что ты запускаешь какую-то другую игру, например Доту 3:
- Новый герой – Monkey King;
- Добавлены таланты;
- Добавлен рюкзак;
- Карта изменена;
- Добавлены святыни;
- Добавлены новые древние крипы.
Первое время было сложно понять, что происходит на карте. Таланты были не слишком сбалансированными – некоторых героев нужно было убивать по три раза за драку, потому что у них был талант на сокращение времени перерождения.
Патч 7.07
Еще один огромный патч, в этот раз вышедший после TI7. Новые артефакты, новые герои, новый баланс, новый матчмейкинг:
- Dark Willow и Pangolier;
- Добавлены новые предметы – Meteor Hammer, Aeon Disk, Spirit Vessel, Nullifier, Kaya;
- Удалены Iron Talon и Poor Man’s Shield;
- Добавлен сезонный матчмейкинг;
- Добавлен режим «Турбо».
Этот патч сильно осложнил жизнь оффлейнерам. Без Iron Talon нельзя было уйти в лес на любом герое, а без Poor Man’s Shield приходилось покупать намного больше регена.
Патч 7.20
Он запомнился новыми предметами и реворком 42(!) героев:
- Добавлены новые предметы – Crown, Yasha and Kaya, Kaya and Sange, Ring of Tarrasque, Holy Locket;
- Удалено Ring of Aquila;
- Переработана система регенерации;
- Переработаны 42 героя;
- Добавлены 37 новых способностей.
Многие герои получили вторую жизнь благодаря 7.20, некоторые стали использоваться на другой позиции – мидовый Даззл и Огр Маг на сложной линии появились именно после TI8.
Что вы ждете от нового патча?