Основная социо-культурная роль компьютерного спорта и игр

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

"... А именно, ожидается, что в долгосрочной ретроспективе, с последовательным ростом убойной силы оружия и демографической плотности (а значит, и уровня агрессивности индивидов), процент жертв социального насилия от общей численности населения не возрастал. Это должно быть обеспечено отбраковкой социальных организмов с декомпенсированной агрессивностью, а также совершенствованием и умножением культурных инструментов сублимации агрессии. В результате происходила своего рода возгонка социального насилия из физической в виртуальную сферу и вместе с тем увеличивалась способность людей к взаимоприятию и компромиссам. ..."

"Эволюция ненасилия: историческая перспектива" (А.Назаретян 2007)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
КИБЕРТЕКУЩЕЕ