Макдоналдс снова сделал рекламу в стиле CS:GO. Ее используют в Копенгагене во время турнира BLAST

«Рашим В или Лонг А?»

В Дании все помешаны на CS:GO – это мы знаем давно. Как пример: уже второй год датский McDonalds делает специальную рекламу, посвященную проходящему в Копенгагене турниру BLAST Pro Series. Особенно круто, что бренд старается создавать небанальные и смешные рекламные постеры.

Расположение ресторанов быстрого питания на рекламе представлено в виде точек А и В в CS:GO. На постере говорится: «Рашим В или Лонг А?». Это, пожалуй, две самые популярные тактики на легендарной карте Dust2.

В прошлом году McDonalds также делал рекламу в стиле CS:GO

Также на баннерах в одном из торговых центров появились забавные ассоциации между блюдами из McDonalds и терминами из CS. Так, маленькая картошка стала называться «шорт», большая – «лонг», мороженое сравнили с кулдауном (прямой перевод слова «cooldown» – охлаждение, а в CS так называется временный бан в матчмейкинге, который дают за выход из матча), два бургера – это буст, а под термином «AFK» просто оставили пустое место.

Выглядывающий из-за угла бургер – это пик плечом, который часто используется в CS, чтобы получить информацию. Также McDonalds очень круто назвал гамбургер стоимостью 10 датских крон – MAC-10 (пистолет-пулемет, доступный только игрокам атаки).

В прошлом году в Копенгагене также появлялась веселая реклама в стиле CS:GO. Там некоторые позиции из меню получили название «Нуб» и «Эко-раунд». Ждем такой же изобретательной рекламы в России?

Подписывайся на Telegram-канал «Монологи о CS», там много интересного о CS:GO

У NAVI нет шансов выйти на финал сезона BLAST Pro Series. Им помешает другая команда