NoFear и AWF не умеют вардить. По крайней мере, так считает наш блогер
От редакции: вы находитесь в блоге «Шестой игрок», где автор регулярно пишет про вардинг, тонкие механические моменты и освещает нестандартные баги. Оставляйте комментарии и голосуйте за пост, чтобы поддержать автора.
Стартовал новый сезон, а значит самое время посмотреть на состояние команд и потенциал свежих стаков.
Первая игра Winstrike против FlyToMoon в финале лузеров на GGBET HAMBURG INVITATIONAL. запомнилась Клокверком пятой позиции, взятым в первой стадии на сдвоенный пик. Давайте сравним действия игроков пятой позиции обеих команд.
Как и всегда, первая минута СНГ-дерби не прошла без ошибок:
- Nofear небрежно поставил вард в центр, который увидел AWF на Клоке – у которого выше скорость передвижения:
Обратите внимание на пинги игроков FTM:
- Sh хотел бы вард, который достает до руны, о чем и пингует своей пятерке;
- AWF все же ставит вард чуть левее. Он лучше видит центр, но уже не достает до руны;
А теперь вопрос: «Почему Slayer решил выйти на центральную линию, пока на ней стоит вражеский вард, о котором есть информация?»
До выходов крипов ошибиться успели обе пятерки. AWF спустился со своего ХГ во время появления первых рун богатства:
Обратите внимание, как вся четверка Winstrike вместе отходит, уступая баунти руну, а Клокверк в одиночестве преследует врага. Любопытно было бы послушать Teamspeak FTM в этот момент – мне кажется, там звучало что-то вроде этого:
Прошли первые 6 минут, стартовые обсы пали, а значит им на смену пришли вторые пачки:
FlyToMoon решила обзавестись информацией о всей нижней половине реки. На это есть несколько причин:
- Хочется укрепить самую слабую башню в игре (т1 на легкой линии, которая стоит чересчур далеко и от центра, и от святыни, и от т2).
- Оборона своего леса, который хочется попылесосить играя за Гирокоптера.
Получилась стена вижна, начинающаяся центральной башней и оканчивающаяся постройкой в боте.
Чем же ответили Winstrike?
Великолепным, превосходным бесполезным ТРИПЛЕТОМ из вардов в центр, радиус которых пересекается настолько сильно, что по нему можно изучать теорию множеств:
Но если вы думаете, что хуже быть не может – посмотрите, каким великолепным девардингом это сопровождалось:
За 10 секунд потерять 100 золота на два синих варда, которые в сумме простояли около минуты. Такое могут позволить себе только избранные.
Но и это еще не все. Почему-то Winstrike не пользовалась даже информацией с этих вардов, умирая от двух выходов в смоке:
Во время использования второго смока вертолет уже был на границе зоны видимости, что немного облегчает тяжесть вины команды Winstrike. Но как можно было проигнорировать первый – я ума не приложу.
Iceberg решил порисовать все возможные траектории движения оппонентов, которые его убили после первого выхода из видео:
За рисунок 5, за передвижение 2.
Появилась третья партия баунти рун и Ark на WK понимает, что необходимо территориально захватывать преимущество, уничтожая самый легкий тавер (т1 на топе).
Первую перетяжку к нему в смоке вы уже увидели. Однако даже после этого Ark продолжил давить топ, который, как стало ясно, Winstrike не отдадут без боя:
- Первый раз слегка не повезло. Арк думал, что находится под защитой свежего обса и Клокверка, который должен поймать в себя теоретический выход команды противников.
- ВК должен был видеть, что к нему по варду бежит Nongrata на Легионке и проигнорировал это.
В итоге – две смерти на Папиче, отложенный мидас, который в итоге появился на 17:00, потерянная т1 вышка на верхней линии!
Команда FTM оказалась в тяжелой ситуации. Теперь у нее целых две линии, стоять на которой рискованно, а ВК необходимо дофармить мидас. Но куда идти:
- Низ, который территориально наиболее отстранен, а значит уязвим;
- Верх, который после потери вышки заметно ослаб;
- Центр, самая близкая линия для врагов с ключевой башней.
Арк отправился на нижнюю линию, а Winstrike организовывают еще один выход в смоке:
Размен т1 вышками на легких линиях и смерть ВК. После этого FTM без боя забирают центральную вышку и Lil в придачу.
Шла 19 минута, а среди т1 вышек на карте остались лишь две. Поменялся и рисунок вардинга:
Каждая из команд подготавливает почву для защиты/атаки нижней башни.
Начинался типичный паб, с точечными выходами, где FTM реализовали сначала преимущество т1 вышки в центре, разменяв Рошана и байбэк Клока на т2 снизу + Легионку и Аппарата.
На 28 минуте рисунок вардов выглядел так:
FTM контролируют обе святыни, а значит, запушивая линии, получают полную информацию и передвижениях Winstrike.
Ответ от Nofear:
Два варда поставлены на вардах оппонента – блестящая работа. Господина Nofear не остановил даже залетевший с лоуграунда стан от огра, который без вижна невозможно дать. Но! Угадайте, сколько времени простояли эти два варда?
- 1 минуту;
- 3 минуты;
- 6 минут;
- 12, мать его, минут;
Оба варда простояли все свое время:
Отвратительная игра от обоих игроков. Мне любопытно узнать их функции в команде, если их из года в год берут в новые стаки, а кто-то даже собирает свои.
AWF:
- Ставит вард, хотя твой мидер попросил иной;
- Вбегает в толпу врагов на первой минуте, когда твоя команда не готова драться;
- Игнорит вражеские варды от слова совсем.
Nofear:
- Ставит невероятно небрежные варды;
- Его не останавливают даже станы с лоуграунда;
- Строит восхитительные треугольники в центре.
Спасибо за внимание)
Чтобы не пропустить следующие статьи, можете подписаться на твиттер <3
Экс-игроки Vega Squadron собрали стак с Наивом. Эта команда станет открытием сезона
Онлайн трансферов в Доте – Ramzes перешел в EG, NiP тизерят новый состав