Ubisoft сняла крутейшую рекламу Rainbow Six: Siege. С пафосом, музыкой и надгробиями
«Каждая жизнь – урок».
Ubisoft регулярно рекламирует шутер Rainbow Six: Siege при любом удобном случае через многочисленные промо-материалы и трейлеры. Последний рекламный ролик и вовсе стал произведением искусства:
Основной посыл. Я не люблю рекламу, которая не несет в себе никакого смысла. Да и вряд ли кто-то любит, когда какой-нибудь крутой спортсмен картинно принимает душ и советует пользоваться определенным видом шампуня. Другое дело – новый ролик от Ubisoft. Его авторы прекрасно интерпретировала суть любой компьютерной игры, в которой нужно побеждать живых противников – ты будешь умирать до тех пор, пока не научишься на собственных ошибках.
В ролике это показано через надгробия, каждое из которых символизирует промашку в матче.
«Кинул взрывчатку. Потери: одна. Я. Ошибка новичка». «Спрятанная ловушка в окне. Всегда проверяйте их дважды». «Стрелок сидел в кустах. Я заметил его... слишком поздно». «Снова поздно, снова поздно, опять поздно!». «Или вот это. Я зарашил комнату и напоролся на мину. Хорошо быть смелым – плохо быть идиотом».
Музыкальное сопровождение. Музыка в этом ролике просто поражает воображение. Сначала драматическое соло на скрипке, а затем – эпичный оркестр, сопровождаемый кадрами из игры.
Эпичная концовка. В конце ролика герой говорит мощнейшую фразу: «Я знаю все свои смерти наизусть. Каждое убийство на респауне, каждый хедшот, каждую глупую ошибку или промашку. Но я уверяю вас – сегодня я не умру»! До мурашек.
Ролики Ubisoft – топ
Французы умело обращаются с видео. К примеру, в одном из роликов по Rainbow Six Siege снялся голливудский актер Идрис Эльба.
А на канале, посвященном шутеру, есть целая серия гайдов, где новичков учат основам на игровых картах.
И искусству обращаться с новыми оперативниками, которые появляются в игре регулярно. Среди последних новичков есть, например, парень со взрывающимся щитом и девушка с крюком-кошкой.
А один французский ютубер создал целый короткометражный фильм: