Монотонный экшен с посредственной историей: я поиграл в Redeemer. Не зашло

Монах Василий не помог.

Reedemer, по заявлению моего коллеги Стаса Погорского, должна была стать чем-то вроде Джона Уика с видом сверху. Если смотреть на геймплейные ролики, то можно подумать именно так: динамичная боевая система вперемешку с перестрелками и крутыми добиваниями, да еще и в слоу-мо!

Сюжет тоже интриговал. В качестве протагониста выступает шаолиньский монах Василий (серьезно), который отрекся от своего военного прошлого и отправился познавать дзен. Игра планировала вывозить на необычной истории и динамичном с виду геймплее, но, к сожалению, у нее это совсем не получилось.

Загружаю...

Боевая система в игре интересная... первые 30 минут

Наш Василий умеет бить руками (одна кнопка), ногами (вторая кнопка), контратаковать, как в Batman Arkham (третья кнопка) и перекатываться. Еще он может поднять с пола какой-нибудь молоток или даже взять пушку, коих здесь несколько видов. Вроде бы кажется, что из этого можно составлять различные комбинации и заставлять Василия устраивать замудренные пируэты на экране, но этого не происходит. Все из-за малого количества доступных приемов: по ходу сюжета монах научится зажимать кнопку, чтобы махнуть ногой по-сильнее. На этом все.

К сожалению, спустя 30 минут игра превращается в монотонную долбежку по одной кнопке и редкие контрудары, восстанавливающие здоровье. Еще есть оружие, но стреляет оно практически одинаково. Да, на пистолет можно повесить глушитель и получить бонус к урону после выстрела по ничего не подозревающему гуляке, но это максимум, на что способна местная система прокачки. Исключение – дробовик. С ним нереально весело играть, но попадается он достаточно редко.

Загружаю...

Возможно, что дело бы подправили интересные локации или креативные задачи. Но их тоже нет! Все игровые уровни, будь то тот самый монастырь, военная база или секретная лаборатория выполнены одинаково: Василий просто идет из точки А в точку Б по кишковидным коридорам и мочит противников. Порой случаются исключения, вроде боя на двигающейся конвейерной ленте или уровня с огненными ловушками, но их реально мало. 

Сюжет напоминает историю из дешевого бульварного романа

Согласно введению, монах долгое время служил на благо корпорации по производству оружия и охотился на личностей, которые пытались помешать ее деятельности. Спустя какое-то время Василия решили убрать, но боец сбежал и 20 лет скрывался в монастыре на вершине гор, изучая древние боевые искусства и открывая чакры. Идиллия закончилась, когда его преследователи напали на монастырь и вырезали всех его обитателей. Теперь Василий встал на путь мести, и вам придется пройти его вместе с ним.

Почему «придется» ? Потому что сюжет этой игры просто не хочется воспринимать всерьез. Он будто бы склеен из записок начинающего писаки и бреда фанатика, засыпающего под шапочкой из фольги. Корпорации с тайными операциями, какие-то загадочные эксперименты с целью выявить суперсолдатов, шаблонные мотивы главного злодея – в Redeemer собрали все худшие сюжетные клише. 

Версия для Nintendo Switch ужасна

Загружаю...

Я специально решил попробовать пройти Redeemer на Nintendo Switch – было любопытно посмотреть на производительность и внешний вид игры на гибридной консоли. Меня ждало огромное разочарование. 

Помните ситуацию, когда покупаешь в Стиме новую игру, устанавливаешь в надежде, что твой старенький дружище еще может вывозить высокие настройки графики, нажимаешь «Старт» и все лагает? То же самое произошло у меня с портом Redeemer на Switch. В определенные моменты игра выдавала от силы 20 FPS.

Это можно было списать на невероятную графику и спецэффекты, но в Redeemer этого нет. Модели персонажей выглядят угловато, цветовая гамма заставляет прищуриваться даже в темноте, чтобы разглядеть хоть что-то, а эффекты огня и электричества в игре будто взяты из бесплатных библиотек для неумелых геймдизайнеров. 

***

Скажу просто – Redeemer мне не понравилась. Она будет интересна только в том случае, если у вас больше не осталось интересных игр в загашнике, а побегать во что-то вечером хочется. Но не больше получаса, иначе она просто надоест. 

Разработчики наверняка могли сделать ее интереснее: добавить вариативности в боевую систему, развлечь игрока крутыми боссами, не списывать сюжет с третьесортных фильмов. Не вышло. 

Загружаю...

«Каждый, кто купит FIFA 20, должен провериться у врача». Мэддисон разнес новую FIFA

Новая Need for Speed: разный геймплей днем и ночью, много неона и побег от копов

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор