«Как же я ненавижу стрелять в шутерах». В твиттере посмеялись над бессмысленными претензиями к играм

Иногда от них устаешь.

The Messenger

Пользователь твиттера под ником Ravinggus пожаловался на бэктрекинг [Sports.ru: необходимость возвращаться к старым локациям] в The Messenger. Она относится к жанру метроидваний: в таких играх герой получает новые способности по мере прохождения, благодаря которым он получает возможность добраться до ранее недоступных комнат и локаций. Другими словами, бэктрекинг – основа жанра, вокруг этого построены все механики и мир игры.

Загружаю...

Загружаю...

При этом в некоторых твитах нашлось место критике неизобретательности разработчиков:

Загружаю...

И все-таки иногда ключевые механики игр и правда могут надоесть – например, из-за их посредственной реализации. С вами тоже происходило подобное? В комментариях ниже можно выговориться, не боясь осуждения.

Youngblood – это не тот Wolfenstein, который вы ищете

В Steam вышла максимально расслабляющая игра. В ней птичка должна добраться до вершины горы

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Заметки Погорского
Популярные комментарии
Максим Фролов
Часто не читаю диалоги в RPG, ибо скука
Стас Погорский
Достаточно по диагонали же.
Ответ на комментарий Максим Фролов
Часто не читаю диалоги в RPG, ибо скука
Олег Камалов
В последнее время ненавижу долгие по продолжительности игры. По 50-60 часов, чтобы увидеть концовку сюжета (я смотрю на тебя, RDR2). НУ ЗА ШО??
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий