Вещи, которые мы ненавидим в играх. Флэшмоб на Sports.ru

Делимся злостью.

Мы все любим игры, но иногда они могут изрядно потрепать нервы. Например, долгими экранами загрузки или платными DPC. А может, вас всерьез достали тиммейты, которые пикают кора и сливают катку? Вспоминайте, что ненавидите в играх больше всего и делитесь этим в комментариях.

Стас Погорский, редактор раздела игр:

«Самый страшный грех и искушение для геймдизайнеров, которое гарантированно подорвет мое самообладание — это повышение сложности в финальных миссиях за счет неадекватного количества очень сильных врагов. В каких-то случаях это выглядит органично, но я говорю об играх вроде Watch Dogs и большинстве проектов Naughty Dog.

Загружаю...

Кому могло показаться адекватной идеей натравить на хакера, чуть что сбегающего от копов, несколько десятков спецназовцев в полной броне с ракетницами?! Зачем в конце The Last of Us, игре где запоминаешь каждую полученную пулю, понадобился длинный коридор, где в Джоэла летят бесконечные автоматные очереди?

Раз уж я вспомнил о наболевшем, отдельно упомяну нелепые чек-пойнты в современных играх. Когда я проходил последнего босса Quantum Break (довольно странного самого по себе), от непропускаемых катсцен перед началом сражения хотелось сломать консоль об колено».

Яна Медведева, редактор раздела доты:

«У меня с играми в общем складываются love-hate отношения. Я не люблю проигрывать. Не люблю проигрывать человеку, компьютеру, рандому, чему угодно. Поэтому я долго в играх не задерживаюсь. Когда я дохожу до того момента, когда перестаю побеждать хотя бы в половине случаев, я бросаю игру. Просто потому что она вызывает во мне только негатив. Я постоянно ищу, что в этой игре все против меня: тиммейтов мне подсунули не тех, рандом подкрутили не в ту сторону, да и я сама ничего не умею и ни на что не способна. Поэтому постоянно я играю только в Sims, там очень сложно проиграть! (шутка).

Меня вот часто спрашивают, почему я мало играю. А все просто: ты когда играешь, ты хочешь отдохнуть, расслабиться, получить приятные эмоции. А я не умею просто наслаждаться процессом в игре, которая завязана на результате. Если я проиграла, то вечер заруинен. И к чему мне этот негатив?:)»

Иван Горбатенков, редактор раздела новостей:

«Ненавижу только платные дополнения. Если в случае Парадоксов я готов терпеть, ведь они хотя бы поддерживают игру в течение долгих лет, то у других компаний – давно не покупаю».

Загружаю...

Владислав Баженов, редактор соцсетей:

«Вечные авто-сохранения. Это просто АД, каждые два шага мне нужно сохраниться, я уже взрослый мальчик могу и сам. Почему разработчик решает, когда нужно сохраниться, а не игрок?

Миссии сопровождения. НПС с ИИ как у валенка еле перебирая ногами ползет, а его нужно оборонять? Спасибо, не надо. Это еще не беда, вот когда вы отойдете от этого трехполигонального дебила, он тут же сломает две ноги или застрянет в текстурах. Сколько можно это добавлять в ААА игры?

Нереалистичный хардкор и оказуаливание. Самая больная тема для меня, играю обычно на высокой – «АД НА ЗЕМЛЕ», чтобы почувствовать, как должна выглядеть игра в представлении разработчиков на самом деле. Имбалансные противники, которые лбом не только пулю остановят, так еще и выплюнут обратно в вас. Вас видят сквозь 3 стены и слышат на другом краю карты? Привыкай, ты играешь в игру от EA. Автохил, КРАСНАЯ СТРЕЛОЧКА ДО ТОЧКИ или, еще хуже, это СЕЙВ ТОЧКА НА КОТОРОЙ ТЫ ВОЗРОЖДАЕШЬСЯ. Поставил хардкор – играй по правилам».

Что делать с ливерами в играх? Обсуждение на Sports.ru