«Dragons and Titans»: драконы, титаны и проблемы
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Чего следует ожидать от игры с названием «Dragons and Titans» («Драконы и титаны»)? Конечно же, огня, серы и битв эпических масштабов, потрясающих само основание Земли. Однако в реальности игра, пополнившая ряды популярного ныне жанра MOBA, слаба и топорна, а на свою принадлежность к жанру опирается как на костыль. И хотя «Dragons and Titans» могут похвастаться фэнтезийной атмосферой, от самой игры хочется плакать.«Dragons and Titans» - это еще одна free-to-play игра, которая пытается идти по стопам «Dota 2» и «League of Legends». Вы выбираете дракона и легендарное оружие, а затем присоединяетесь к команде и сосредотачиваетесь на изничтожении команды противника. По законам жанра есть три режима сражения. Основной режим заключается в освобождении титана, принадлежащего вашей команде, посредством уничтожения клетки вражеского титана в центре базы. Клетка титана окружена щитом, а опоясывающие вражескую базу строения нужно использовать для того, чтобы ослабить щит или ускорить его разрушение. Матчи в «Dragons and Titans» в отличие от остальных представителей жанра довольно короткие, в среднем они длятся до 20 минут, что не идет ни в какое сравнение со сложными многочасовыми баталиями в «League of Legends».В «Dragons and Titans» вы играете драконами. Вы можете атаковать противника различными заклинаниями в конусообразной области, которая появляется в том направлении, куда смотрит ваш дракон. Навыки атак напрямую связаны с тем элементом, представителем которого является ваш дракон: яд, огонь, свет, песок, туман и так далее. Однако именно привязка зоны поражения к конусообразной области, которая находится строго перед мордой дракона, и является причиной глубокого разочарования в игре. Когда заканчиваются заклинания и способности или когда мана израсходована, вам и вашим противникам не остается ничего, кроме как сражаться при помощи вышеописанных базовых атак. В этом случае все придерживаются трех правил: 1) летать зигзагами, чтобы не попасть под раздачу, и добивать тех, кто слишком слаб, чтобы дать отпор;2) преследовать тех, кто отлетает назад во время перезарядки навыков;3) лететь прямо на врага, что приводит к тому, что вы с противником описываете круги, стараясь оказаться друг у друга на хвосте.В результате игра превращается в унылый хаос.Кроме базовых атак у драконов есть способности, связанные с их внешним видом. Так у бумажного дракона есть бонус в виде дополнительного щита, добавляющего здоровья для компенсации его тонкого как бумага (в буквальном смысле) показателя защиты. Костяной дракон силен в ближнем бою, а дракон магмы может кидаться во врагов пылающими булыжниками. Вид дракона, его навыки и базовые характеристики, – вот и все, что роднит персонажей «Dragons and Titans» с прочими представителями жанра MOBA.В одной команде не может находиться два дракона одного и того же вида; то же самое касается и легендарного оружия. Последнее дает вам две дополнительные способности. Любой вид оружия подойдет любому дракону, так что есть возможность разнообразить стиль игры. Это влечет за собой возможность мастеру дальнего боя наносить серьезный урон и при близких столкновениях. Однако такие возможности стирают различия между игровыми классами и делают геймплей однообразным.В «Dragons and Titans» есть и одиночная кампания для тех, кому неинтересен многопользовательский режим или для тех, кто устал от схваток с другими игроками. Кампания состоит из трех частей, но за возможность играть в двух из них придется заплатить. Задания не отличаются разнообразием: убей этих, убей тех, собери вон то и убей вон того. Диалоги, склеивающие однотипные квесты друг с другом, оригинальностью также не отличаются. Для кампании доступно три уровня сложности; игра присуждает «звездочки» за завершение уровня с выполнением дополнительных условий, таких как игра за определенного дракона или прохождение за определенное время.