Игра на ностальгии и $152 млрд выручки: отчет Newzoo о трендах 2019-го

Аналитическая компания Newzoo опубликовала новый отчет о происходящем в игровой индустрии на текущий момент. Выбрали несколько интересных фактов.

За 2019 год индустрия принесет $152 млрд. прибыли

Загружаю...

Больше всего денег принесут азиатский и тихоокеанские регионы – их доля составит 47%. Чуть отстают Северная Америка (26%) и европейские страны (23%). Худший показатель будет у Латинской Америки – всего 4%. К 2022 году аналитики предсказывают рост индустрии в 196 миллиарда долларов. 

Игры на смартфонах удерживают лидерские позиции по количеству выручки. За 2019 год они принесут почти $55 млрд, что составит 36% от общего числа заработанных денег. Чуть хуже выступят консольные игры – их доля рынка составит 32% ($47,9 млрд). На нашу любимую платформу придется и того меньше – всего 21% и $32,2 млрд.

Аналитики предсказывают рост выручки от мобильных игр до $95,4 млрд к 2022 году. Прибыль от консолей вырастет до $61,1 млрд , а вот темпы роста игр на PC к той же дате будет гораздо хуже – всего $39,5 млрд. 

Главные тренды современной игровой индустрии: 

Игра на ностальгии. Чувство прекрасного прошлого играет разработчикам игр на руку и приносит прибыль. Мы видим это весь 2019 года: ремейки Resident Evil 2 и Spyro the Dragon показали невероятные продажи, анонсированные WarCraft 3 Reforged и World of Warcraft: Classic, показанный на Е3 2019 ремейк культовой Final Fantasy VII – все эти игры так или иначе привлекают к себе внимание и в первую очередь воздействуют на чувства ностальгии. Создание таких игр требует в несколько раз меньше времени и ресурсов, чем проработка новой вселенной или создание нового товарного знака.

Загружаю...

Сюда же можно приписать бум ретро-консолей: после успешного запуска NES Classic в 2016 году эту идею подсматривают и другие крупные издатели, включая Sony, Sega и Capcom. Аналитики, впрочем, предполагают, что подобный феномен совсем скоро изживет себя – индустрии все-таки нужно двигаться вперед. 

Облачный гейминг набирает силу. Если мобильные игры уже позволили миллионам людей стать частью глобального игрового сообщества, то развитие облачных технологий может вынести игровую индустрию за пределы консолей и компьютеров. Почти все крупные игровые и интернет-компании видят здесь гигантский потенциал и стараются зайти на новый рынок, начиная от Microsoft с ее Project xCloud и заканчивая Google Stadia от сами понимаете кого. Динамику роста показывает и сервис PS Now от PlayStation, который пока что запущен лишь в нескольких странах мира, но при этом успел собрать аудиторию в 700 тысяч пользователей. 

Загружаю...

Другие отличительные особенности современной игровой индустрии: 

  • крупные бренды используют гейминг для привлечения молодой аудитории;
  • появление новых игровых платформ;
  • появление новых моделей монетизации, нацеленных на рынок игр-сервисов;
  • на мобильные игры возвращается премиальный контент (яркий пример из последних – Alien: Blackout);
  • война игровых магазинов: новые возможности для разработчиков PC-игр и для геймеров;
  • развитие VR-технологий и появление проектов для каждого типа геймеров.

Убийца времени, поклонник железа, облачный геймер. Newzoo разработала новую классификацию геймеров

Мягкие и шелковистые. EA представила технологию рендеринга волос следующего поколения

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор