Дети в титрах, фото собак и память о близких. Разработчики рассказали про личные пасхалки в играх
Геймдизайнер Усама Дориас из WB Games Montreal запустил в Твиттере флешмоб – разработчики должны рассказать о случаях, когда они добавляли в игры какую-либо личную информацию о себе. Вот несколько интересных историй.
Timber the dog in Far Cry New Dawn is named after my grandparents’ old dog, the first pet I remember engaging with.
— J. Nadiger (@jnadiger) June 13, 2019
Джеймс Надиже, нарративный дизайнер Ubisoft: «Пса Тимбера из Far Cry New Dawn назвали в честь собаки моих бабушки и дедушки. Это первое домашнее животное, с которым я познакомился».
Not particularly emotional, but I voiced the generic young male gnomes in WoW. I did the voice work when I was *much* younger, but the sound kits are still used on new NPCs to this day so I often encounter this weird time capsule of my young self.
— Johnny Cash (@JohnnyCashGames) June 14, 2019
Джонни Кэш, старший геймдизайнер Blizzard Entertainment: «Не слишком эмоциональная история, но все же. Я озвучивал гномов-NPC в World of Warcraft. Тогда я был очень молод, но эти звуковые ассеты до сих пор используются в игре. Вот такая своеобразная временная капсула».
Эмили Тейлор, геймдизайнер BioWare: «В дополнении к EverQuest 2 (фэнтезийная MMORPG – Cyber.sports.ru) с людьми-кошками NPC, которые дают квесты, назвали в честь кошек разработчиков и владельца фан-сайта. Так, мой кот Чинук, который уже давно умер, все еще живет в Норрате».
Хуан Коу, бывший нарративный дизайнер Telltale: «На мемориальной стене в финале The Walking Dead Season 3 есть фотография моего лучшего друга, который умер в 2009 году. Другие разработчики тоже добавляли туда изображения близких людей, которых они потеряли».
Эллисон Сэлмон, инди-разработчик: «Мне всегда нравилась традиция Raven Software перечислять в титрах всех детей, рожденных в семьях сотрудников во время разработки игры. Мой сын интересуется созданием видеоигр и был очень удивлен, когда увидел свое имя в одной из игр Raven».
A few years ago my lovely wife was managing a small flower farm. I turn her business into a free to play flower farming game and named the game after her: «Shadi’s Farm» 😀
Couldn’t be more personal than this!— Taha Rasouli (@WorkingTaha) June 13, 2019 Загружаю...
Таа Расули, иранский геймдизайнер: «Несколько лет назад у моей жены была небольшая цветочная ферма. Я сделал бесплатную мобильную игру про выращивание цветов и назвал ее «Ферма Шеди» в честь любимой супруги».
Кент Шили, инди-разработчик: «Я сделал игру, где вы едете в пустыне на фоне размытых лиц людей и читаете диалог пары, планирующей развод. Весь текст взят из логов чата в момент, когда я расставался с моей девушкой» (игра называется Exquisite Corpses [2015] – прим. cyber.sports.ru).
Брэндон Шеффилд, инди-разработчик: «В каждую свою игру я добавляю персонажа с именем Женевьева в честь моей подруги – она покончила с собой, когда ей было 19. Я стараюсь сохранить память о ней, добавляя этим персонажам черты ее характера. Она всегда была мне как сестра».
Матье Бруйет, геймдизайнер Activision: «В ремастере Modern Warfare на одном из плакатов есть фотографии моих собак. Слева – Тера, справа – Пиксель. Посередине – пес одного из главных дизайнеров».
well, don’t know if this one counts, but when I was linguistic QA of Life is Strange I changed one of the translated lines just so I could turn it into a very obscure reference to a Spanish punk band I was fond of.
— Antonio Jarreta (@atlas_jarreta) June 14, 2019
«Не знаю, считается ли это, но работая над переводом Life is Strange я вставил отсылку на мою любимую испанскую панк-группу в одну из реплик».
Рианна Пратчетт, сценарист Rise of the Tomb Raider и дочь писателя Терри Пратчетта: «Я спрятала воспоминания, которые мой отец никогда не хотел забывать (ночь моего рождения), в Rise of the Tomb Raider. Их можно найти в одном из писем Ричарда Крофта юной Ларе».