Подробности с закрытого показа Cyberpunk 2077: программирование, стелс, тела в мусоропроводах

Показали даже квест.

Как и в прошлом году, CD Projekt RED разделила демонстрацию Cyberpunk 2077 на «обычную» и «элитную». Первая была доступна всем желающим и состояла из кинематографического ролика и выступления Киану Ривза. А вот вторую показали исключительно журналистам и VIP-гостям – там была новая демка с игровым процессом общей продолжительностью 50 минут. Мы изучили рассказы журналистов и отобрали главное.

  • Кастомизация персонажа очень обширная. Можно настроить черты лица, цвета глаз и кожи, а также изменить прическу. Журналисты рассказывают, что в игре огромное количество одежды.
  • Киану Ривз играет роль загадочного цифрового призрака Джонни Сильверхенда, который преследует главного героя. Судя по всему, он крайне влиятельная личность, так как в некоторых районах города на стенах можно разглядеть граффити «Где Джонни?». Однако в самом демо Ви (так зовут главного героя) и Сильверхенд совместно договариваются о задании.
  • Чтобы добраться до нужного места, игрок садится на футуристический мотоцикл Yaibi Kuzanaki, модель которого является частью коллекционного издания. Во время поездки камеру можно переключить на вид от первого или от третьего лица. Разработчик пересек достаточно большую область на мотоцикле, но при этом не встретил ни одного загрузочного экрана.

  • Суть миссии: зачистить заброшенный торговый центр GIM от враждебно настроенной группировки «Животные» и найти некий фургон. Помогать игроку будут ребята из банды нетраннеров Voodoo Boys. Все действие происходит в районе Pacifica, который был пристанищем богатых инвесторов, но после их ухода превратился в свалку.
  • Журналистам показали два варианта прохождения миссии: в стелсе и по-шумному.
  • Первый вариант: Ви аккуратно взламывает дверь и начинает в скрытном режиме устранять часовых. Можно не только убивать, но и оглушать. А тела – прятать в мусоропроводах. На этот момент представитель CD Projekt RED подтвердил, что игру можно пройти без единого убийства. 
  • Хакерские навыки можно использовать не только для взлома дверей, но и других объектов. В одной сцене противник боксировал с железным роботом, которого можно взломать – тогда он вырубит противника за один удар. В другой сцене главный герой взломал автомат с газировкой, что помогло отвлечь охранников. 
  • Второй вариант: Ви выламывает дверь с ноги, из-за чего начинается перестрелка. Журналист IGN в своем превью отмечает, что интерьеры частично разрушаемые (от стен откалываются куски арматуры), а сами бои выглядят зрелищными и кровавыми. Можно схватить противника и использовать в качестве живого щита; можно отрубить ему руки лазерным хлыстом; можно прострелить колено и заставить хромать и так далее. Во время перестрелки игрок использовал специальное ПО и взломал противника, заставив того выдернуть чеку из собственной гранаты и взорваться.

  • После нахождения фургона появляется босс — девушка с гигантским молотом. Она постоянно подкачивает в себя специальный наркотик, чтобы справляться со своим инструментом, а ее главное уязвимое место находится на спине — это инжектор наркотика. Если выстрелить в него, то подача дури прекратится, и босс не сможет даже поднять молот. Поэтому сначала нужно уворачиваться от ее атак, а затем бить по уязвимому месту. Перед самой смертью она попытается взломать мозги Ви: сверху появится индикатор, а игроку нужно будет что-то сделать, чтобы он не заполнился полностью. Если это случится — Ви умрет.
  • Прокачка разделена на несколько веток: клинки, винтовки, снайперские винтовки, пистолеты, дробовики, хладнокровие (cold-blood), скрытное убийство, хакерство, бой и стрельба двумя руками (two-handed) и инженерия (engineering). В магазинах можно покупать специальные предметы, которые добавляют к арсеналу новые способности. Во время прохождения демо Ви активировал один из навыков и разогнался до большой скорости.
  • Прокачка в игре позволяет комбинировать способности как угодно, какого-то разделения на классы нет. Ветка прокачки выполнена в форме материнской платы, а отдельные навыки влияют на количество вариантов в диалогах. На это же влияет и прошлое персонажа, которое игрок выбирает на старте. 

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор