Doom Eternal и еще три уникальных анонса Bethesda
Если быть честными, то в этом году конференция Bethesda на Е3 интересовала нас исключительно из-за Doom Eternal. Скажите, как можно смотреть на дополнения для Rage 2 или мобильную The Elder Scrolls: Blades, если на соседнем видеоролике думгай отрывает несчастному демону кость руки и с размаху заталкивает прямо в башку? Хочется сказать спасибо Id Software за демонстрацию, потому что геймплея показали с избытком. Давайте посмотрим, чем нас удивит Doom Eternal.
- В игре станет больше локаций. По словам разработчиков, нам предстоит посетить Марс, родную Землю, Ад, и даже Рай.
- Главный герой стал гораздо быстрее. Он и раньше был не особо медлительным, но в Doom Eternal тормоза в его костюме просто выключились. К стандартному бегу и прыжкам добавили молниеносные рывки в воздухе, лазание по стенам и раскачивание на перекладинах прямо как в каком-нибудь Prince of Persia.
- Интерактивных объектов стало больше. В одной сцене игрок выстрелил из пушки в специальное устройство, и всех демонов разрезало гигантскими топорами, а в другой он активировал рычаг и освободил себе проход для прыжка.
- В игре будут элементы платформинга. В определенные моменты локацию нужно пропрыгать из точки А в точку Б. Чтобы добиться этого, нужно тщательно выверять дистанцию прыжков и рывков, а также ловить в воздухе специальные монетки, которые дают возможность сделать два рывка подряд. Иногда между платформами есть не только пропасть, но и ловушки вроде огненных связок — от них тоже лучше уворачиваться.
- На карте попадаются области с кислотой, через которые можно пройти только в специальном костюме. Но разработчики вряд ли заставят нас запариваться в поисках этих костюмов, потому что в ролике он находился ровно возле того места, где был нужен.
- Благодаря встроенному в руку мечу добивания выглядят эффектнее.
- В одной из сцен главный герой садится в космическую капсулу и устремляется в самые недра неизвестной разрушенной планеты. Угадайте, что он делает, когда прибывает на место и выползает из нее? Правильно, бежит дальше мочить демонов.
- На наплечную пушку можно установить не только огнемет, но и гранатомет.
- Благодаря встроенному в дробовик гарпуну можно преодолевать еще большие дистанции, если цепляться им за противников.
В целом, Doom Eternal производит ровно то впечатление, какое и должен — это безжалостное, адреналиновое мочилово, в котором умение нажимать на кнопки и быстро наводить прицел играет куда большую роль, чем тактический расчет. И знаете что? Это играет ему только на руку. Давно у нас не было такого откровенно тупого, но дьявольски динамичного шутана. Ждем 22 ноября. Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и Switch.
Что еще показала Bethesda?
Ghostwire: Tokyo. Это приключенческий экшен про паранормальные явления и мистику. Согласно трейлеру, в какой-то момент в Токио начали пропадать люди, а на их местах остается одежда. Через несколько сцен в кадре появляются неизвестные люди с черными зонтами, а чуть позже и, предположительно, сам главный герой. Далее весь ролик скатывается в дикий арт-хаус, на который способны только японцы. Да, Ghostwire Tokyo создает Синдзи Миками, автор The Evil Within.
Wolfenstein: Youngblood. Bethesda воспользовалась случаем и напомнила о своем кооперативном шутере, до выхода которого осталось всего полтора месяца. Youngblood — спин-офф основной серии, а в центре внимания находится отнюдь не старина Би-Джей Бласковиц. В этот раз он сидит в плену у нацистов, и освобождать его будут две дочери. Поскольку героинь две, то и игру рекомендуется проходить вместе с другом. Во всем остальном, это точно такой же Wolfenstein, с адреналиновыми перестрелками и забегами под пулями. Игра выходит 26 июля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Deathloop. Еще одна странная игра, показанная у Bethesda. Разработкой занимается студия Arkane Lyon, из-под пера которой выбралась гениальная Dishonored. Deathloop — шутер от первого лица, где действующие лица – двое убийц. Они постоянно убивают друг друга, но при этом постоянно возрождаются. В описании трейлера сказано, что один из них должен начать следующий цикл, а другой — предотвратить это. Точную дату выхода и платформы не огласили.