Blizzard второй раз отменила разработку шутера во вселенной StarCraft

Blizzard неоднократно утверждала, что большинство ее проектов не доходит даже до релиза. Недавно подобная участь постигла проект под кодовым названием Ares – и это далеко не первый раз, когда Blizzard пытается создать шутер по StarCraft. 

Предыстория

Еще в 2002 году Blizzard анонсировала игру, которая называлась StarCraft: Ghost и была посвящена девушке-снайперу Нове — одной из главных героинь франшизы. За разработку отвечала совершенно другая студия — Nihilistic Software, которая изначально и предложила Blizzard создать такую игру. Изначально проект задумывался как шутер от третьего лица с элементами стэлса; менеджмент выделил хороший бюджет.  

Загружаю...

Как рассказывали сотрудники Nihilistic, на первых порах работать с Blizzard было «чудесно» — она вообще не вмешивалась в рабочий процесс и регулярно выдавала деньги на все хотелки разработчиков. Но позже менеджмент начал активно давить и предлагать новые идеи, которые не укладывались в первый концепт. С релизом Halo Blizzard потребовала добавить в игру больше динамики, а после выстрела Splinter Cell — поставила задачу обучить главную героиню паркуру. 

В какой-то момент Nihilistic надоело терпеть подобное отношение и она отказалась продолжать разработку, а Blizzard оперативно нашла ей замену в лице студии Swingin’ Ape, которой поручила закончить начатое. Впоследствии издатель полностью приобрел себе студию, чтобы тщательнее следить за производством.

Но и тут начались проблемы — теперь на самих Близзов давили фанаты из-за планов выпустить игру на консолях (тогда это были PS2, Xbox и GameCube). Blizzard пошла на поводу у поклонников и поручила Swingin’ Ape не только переделать движок игры под компьютеры, но и прикрутить к ней мультиплеер. Вот такой StarCraft Ghost предстала на Е3 2005. 

Загружаю...

Разработка затянулась еще на год, и в 2006-м Blizzard решила отменить разработку. Это произошло из-за того, что в тот момент до релиза добрались консоли нового поколения (PlayStation 3 и Xbox 360), а GameCube и вовсе потеряла актуальность. У Blizzard был выбор — еще раз пересобрать игру на новом железе или перестать мучиться и отменить ее. Результат мы уже знаем. 

Что такое Ares?

Игра под кодовым названием Ares создавалась на базе движка Overwatch, чтобы сэкономить ресурсы и время на производстве. Работа над проектом началась еще в 2017 году и продвигалась в стиле Blizzard — медленно и аккуратно. Уже были готовы прототипы геймплея за Терранов, и даже предпринимались попытки реализовать Зергов. Но Blizzard опять отменила игру по неизвестным причинам — прямой запрос от Kotaku студия комментировать отказалась. Но при этом инсайдеры сообщили, что Blizzard не уволила ни одного сотрудника, а перебросила их на другие проекты. 

Загружаю...

Над чем сейчас работает Blizzard?

Как сообщают источники, разработчики Ares сейчас работают над Diablo 4 и еще одним шутером, который в компании называют Overwatch 2 (внешне он похож на Left 4 Dead). Вероятно, игра тоже создается на движке Overwatch, но вместо PvP она ориентирована на PvE. В компании отказались комментировать этот слух, сославшись на то, что сейчас в работе «большое количество проектов, и далеко не каждый из них дойдет даже до анонса». 

У Mortal Kombat было много проблем из-за жестокости. Она же принесла игре успех

«Хотим, чтобы при убийстве невинного вы чувствовали себя нехорошо». В новый CoD вложили душу

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор