«Хотим, чтобы при убийстве невинного вы чувствовали себя нехорошо». В новый CoD вложили душу

Несколько дней назад Infinity Ward официально анонсировала Call of Duty: Modern Warfare. В отличие от прошлогодней Black Ops 4, в новой игре будет сюжетная кампания. Более того, разработчики делают ставку именно на одиночный режим и стараются создать его максимально непохожим на прошлые игры. Теперь авторы больше смотрят в сторону реализма, жестокости и ужасов, которые несет любой вооруженный конфликт.

По словам двух ключевых разработчиков Call of Duty: Modern Warfare, их новый подход к построению истории заставил тестировщиков рыдать прямо перед экранами! Из этого же интервью стало понятно несколько других аспектов Call of Duty: Modern Warfare.

  • Авторы стараются добиться максимального реализма. Чтобы достичь это, они прибегают к самым разным методам на всех этапах разработки. В офисе Infinity Ward работают два человека с Ближнего Востока, которым геймдизайнеры показывают диалоги на арабском, а во время записи анимации для штурма здания актерами выступают морские пехотинцы. На площадке при этом всегда присутствуют сценаристы диалогов.
  • Авторы хотят, чтобы нам было не по себе. Не последнюю роль в этом сыграют гражданские и мирные NPC, которых можно ненароком подстрелить во время миссии. Проблема в том, что изначально мы не знаем, враг перед нами или союзник. И этим разработчики тоже подчеркивают реалии современной войны — ни на одном человеке нет опознавательных знаков или униформы, которая бы указывала, на чьей он стороне. Поэтому убийство любого человека теперь должно быть осознанным и взвешенным. К примеру, обычная женщина во время штурма здания начала паниковать и потянулась за барную стойку: игрок может застрелить ее, думая что она тянется за пистолетом, а на самом деле она просто пыталась взять на руки своего ребенка. Разработчики прямым текстом говорят: «Мы хотим, чтобы при убийстве невинного вы чувствовали себя нехорошо».
  • В конце каждой миссии нам будет выводиться статистика, в которой будет параметр «Неизвестный». Это — те самые гражданские, которых нужно опознать. Если делать все правильно и не убивать невинных, то ранг в конце миссии будет выше — от этого зависят награды, которые вы получите.
  • Миссии будут разнообразными. Геймдизайнер рассказал о задании, которое разворачивается на огромной локации. У игрока будет несколько целей, которые он может выполнять в произвольном порядке, а капитан Прайс будет прикрывать его с помощью снайперской винтовки. По словам разработчиков, в игре будет три масштабных миссии, около трех «узких», а также задания, в которых нужно проявить стратегическую смекалку. В половине сценариев предстоит совершать моральный выбор.
  • Некоторые журналисты сравнивают сценарную силу новой Call of Duty с играми Naughty Dog (The Last of Us). И это неудивительно, поскольку в Infinity Ward теперь работают несколько ее бывших сотрудников. 

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 ноября на PC, PS4 и Xbox One. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор