В CS:GO нашли консольную команду, которая меняет структуру дыма. Она работает даже на официальных серверах!

CS:GO и баги со смоком – единое целое. Ранее мы рассказывали вам, что порой у игроков случаются графические лаги, из-за которых они видят врагов через дым. Но одно дело единичные баги, а совсем другое – специальная консольная команда в игре, которая позволяет самому игроку менять расположение смока. 

Инсайдер DonHaci обнаружил такую недоработку, которая доступна в обычном матчмейкинге. Он не рассказал, как именно ее использовать, но наглядно продемонстрировал, как она действует в игре. 

Как можно увидеть на видео, консольная команда немного меняет структуру дыма, что может повлиять на видимость игроков. То есть, в теории, игрок защиты может бросить смок, а затем подстроить его под себя так, чтобы он видел через него врагов, а они его – нет.

Загружаю...

Но это еще не все. Как оказалось, эта команда также влияет и на коктейли молотова. При ее использовании, огонь просто-напросто пропадает на некоторое время.

Самое интересное, что для использования этой команды, по словам DonHaci, не нужно никаких настроек. Она действует, даже когда команда sv_cheats выключена, а использовать ее можно везде: в обычном матчмейкинге, в пабликах, на ESEA или FACEIT (правда на этих сервисах команду можно прописывать лишь единожды за раунд).

Вот так будет выглядеть попытка найти пробел в дыму во время соревновательной игры.

Любой грамотный игрок при помощи такой команды сможет давать себе огромное преимущество во время матча. Известно, что существуют так называемые «one-way» смоки, в которых можно найти просвет лишь с одной стороны. С такой читерской командой каждый сможет обновлять структуру дыма до тех пор, пока не найдет самый подходящий для себя.  

На Реддите сразу же пошли шутки, что именно эта команда позволила Astralis доминировать уже больше года. Всего лишь шутки – но что если датчане действительно первые узнали об этой недоработке и долгое время держали ее в секрете? Не самое плохое объяснение тем невероятным фрагам в дым, которые игроки Astralis делали весь прошлый год.

Загружаю...

Эта проблема поднимает еще один важный вопрос в CS: а почему все смоки в игре до сих пор рассчитываются в клиенте игры, а не на серверах? Может быть, есть смысл изменить это, пока игроки не нашли еще больше способов абузить эту фишку?

Подпишись на Telegram-канал «Монологи о CS», там много интересного

Новый тренд на Реддите: лица игроков в CS подставляют в игровые модельки