DOOM Eternal

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Палач 2.0

Палач Рока получит обновлённый арсенал. Рвать на части врагов можно будет не только голыми руками — костюм главного героя оснастят выдвижным клинком. Им можно насквозь проткнуть врага или вовсе разрубить пополам в режиме добивания.

На плечо главного героя водрузят пушку. Назначений у неё два: метать гранаты и жечь врагов напалмом.

Некоторое оружие получило косметические обновления. К тому же нам вернут классический плазма-ган, а двухстволку оснастят крюком. Последний позволит мгновенно притянуться к демону, дабы накормить супостата свинцом.

Вам мало? Держите рунический меч. Правда о механизме его работы игроделы умолчали. Есть предположение, что активировать его можно будет с помощью предметов, раскиданных по локациям. Но это не точно.

     

Безжалостная мясорубка

Помимо классических элементалей боли, архвайлей, арахнотронов, в игре появятся охотник рока, осквернённый мародёр. Палача навестят и классические враги из второй части игры.

Загружаю...

Эх, новые враги — это скучно! Куда важнее новые способы их умерщвления. Теперь при каждом выстреле от монстра будут отваливаться куски мяса, обнажая находящиеся под ними кости. Врагов можно будет лишать конечностей, элементов брони и оружия. Зрелище точно не для веганов!

Мы больше не на Марсе

В этот раз действие игры будет происходить на Земле, но голубой планетой дело не ограничится. Мы побываем на Фобосе, спутнике Марса, в аду и в каком-то таинственном месте о назначении которого пока ничего не известно. Может быть рай?

 

Кроме смены места действия изменились сами локации. Главного героя научат цепляться за уступы, увеличивая дальность прыжка. И, если вам этого мало, Палач сможет делать рывок в любом направлении. Благодаря этим игровым механикам и возросшему бюджету, разработчики смогли сделать многоуровневые арены.

Новое вторжение

Прямо посреди процесса надирания демонических задниц в вашу игру смогут вторгаться другие геймеры. Да, да, прямо как в Dark Souls. За той лишь разницей, что они будут в обличии рядовых монстров.

Подробностей работы механики вторжения разработчики не раскрыли. Наверняка им известно, что мгновенно быть распиленным бензопилой или убитым двумя выстрелами из гранотомёта будет не очень интересно. Может эмигрантам дадут особые возможности или способности? Остаётся лишь ждать и надеяться на изобретательность ребят из Bethesda и id Software.

 

Rip & Tear

За музыкальное оформление DOOM Eternal по-прежнему отвечает Мик Гордон. В 2016-м его треки в DOOM заряжали энергией не хуже энергетиков из банки. Волноваться за звук точно не стоит.

DOOM Universe

На своей конференции разработчики дали ясно понять, что не намерены ограничиваться лором — они хотят создать вселенную DOOM. Вероятнее всего нам объяснят за что демоны пытаются откусить голову Палачу Рока и кто он вообще такой.

Лично для меня новость самая неоднозначная. С одной стороны DOOM не нужен глубокий сюжет. Игра ведь не про историю, а про «кровь-кишки-распидорасило» на зубодробительной скорости. Отвлекаться некогда! С другой — Bethesda умеет рассказывать интересные истории. Мне остаётся лишь пожать плечами.

Загружаю...
   

 

Видно, что разработчики не стоят на месте и не намерены почивать на лаврах. Они устремлены вперёд и хотят сделать не только вторую часть, а расширять игровую вселенную. Старания похвальны, но частенько амбиции играют злую шутку. Ладно. Говорить о вселенной DOOM пока ещё рано.

Могу сказать одно: DOOM Eternal будет отличной игрой. Создатели осознают почему фанаты полюбили игровую серию. Они сделали работу над ошибками, которые совершили в 2016 году, перенесли в сиквел всё самое лучше, а вишенкой на торте оставили новые механики, оружие и врагов.

Игра совершенно точно выйдет одновременно на ПК, XOne, PlayStation 4 и Nintendo Switch, но когда пока неизвестно.

P.S. В DOOM Eternal будет мультиплеер. Но кому какое дело?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Doom