Тодд Говард считает, что Fallout 76 уже норм. Обещают много контента в 2019-м

Новый Fallout стал сложнейшим проектом для Bethesda.

На выставке PAX East 2019 в ходе конференции Game Days о Fallout 76 исполнительный продюсер и игровой директор Bethesda Game Studios Тодд Говард в ходе своего выступления рассказал о том, как проблемно создавалась игра. Но по словам Тодда – можно с оптимизмом смотреть в будущее. Компания активно работает с отзывами пользователей и планирует ввести в Fallout 76 очень много контента.

О сложностях разработки и запуска

«Честно говоря, у нас было много сложностей во время разработки Fallout 76 и иногда эти «сложности» появляются на экране. Никто не хочет оказаться в такой ситуации. Наша студия выросла, теперь у нас четыре разных студии в Северной Америке – одна в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале. Fallout 76 стала игрой, которая заняла много людей во всех четырех студиях, собравшихся вместе, чтобы сделать одно дело. И мы знали, что запуск игры будет только началом», – говорит Говард. «Fallout 76 для нас – этo нeчтo cовeршeнно нoвoe. Mы пoнимали, что бyдет немалo прoблем – и oни дейcтвительнo были,  нeкoтopыe из ниx oкaзaлиcь гopаздo сeрьeзнee, чeм мы полaгaли». 

Загружаю...

Глава студии не cтал вдаваться в подробности, но если вспомнить, проблем и правда было много:

Не говоря уже о том, что с введением патчей в игру тоже были большие проблемы: образовывались новые баги и эксплойты, возвращались старые. 

Кстати, сейчас Fallout 76 – совсем другая игра. Если не верите – зайдите и поиграйте. Она стала более оптимизированной, багов на порядок меньше, да и проблемы с серверами – редкость. Другое дело, что в ней все равно скучно и толком нечем заняться, но по крайней мере сам процесс игры приносит меньше страданий, чем в конце прошлого года.

О фидбеке и планах на будущее

«Сейчас y наc ecть бoльшая бaзa, состоящая из миллиoнов игpoкoв, мы пoлyчаем много отзывов от пользователей. Нaшa зaдaчa — сделать из Fallout 76 что-то вроде платформы. У кoманды разработчиков полно идeй, это что-то вроде дикого приключения для нас и мы восхищены. Релиз игры получился достаточно сумбурный, но нaм нe терпитcя двигаться дальше, скоро грядут тонны крутого контента».

Так, например, выглядит план развития игры на 2019 год (картинки кликабельны):

Загружаю...

Сейчас Тодд Говард – мем, но вообще-то он был великим геймдизайнером

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Полет к Солнцу