Как создавался Skyrim? Опубликовали первую страницу дневника Тодда Говарда!

Драконы – эпично.

В честь 25-летия серии The Elder Scrolls Bethesda устроила фанатам TES сюрприз. Разработчики показали первую странцу дневника Тодда Говарда о Скайриме – именно так рождалась первая концепция Skyrim.

Почерк Говарда, конечно, оставляет желать лучшего, но при желании можно разобрать, что написано в заметке.

  • Циклы (изображения в верхней части) – Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, персонажи Skyrim и связи между ними
  • 100 лет после Oblivion, Империя – разрушена. Как назвать четвертую эпоху????
  • Масштаб Oblivion, но только 4/5 городов
  • Развитие связей и формы из свободного взаимодействия (радиальная история)
  • Брутальность –  смотри «Конан» (это значит «кроваво» или «грязно») – эпический реализм – смотри ???? из ????
  • Драконы – сражения с большими созданиями – ЭПИЧНО
  • Древние свитки – абсолютный макгаффин – использовать их. Свитки можно применять на драконов, чтобы воздействовать на них, манипулировать ими
  • Игрок – тайное божество или герой, которое учится силе крика — секретной/джедайской технике (Муаддиб?!, смотри Dungeons and Dragons для примера). Главный квест 5 части – (?? в свободной форме) – война или изменение альянсов
  • Цитадель — замок, подземелье, цитадель, где игрок может нанимать людей (возвращение к Клинкам?)
  • Может делиться с другими игроками, мост между игрой и модами, большая часть которых существует вместе.

Именно с этой заметки пошел процесс создания Скайрима. Реализовать концепцию получилось, как минимум, неплохо. Ждем страницы, с которой начался Fallout 76.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Полет к Солнцу