Как менялась игра-лидер по призовым в киберспорте. Инфографика на 103 секунды

Fortnite уже врывается в топ.

Киберспортивный журналист и инсайдер Slasher выложил статистику по общим призовым в киберспорте, поделенную на дисциплины, начиная с 2000 года.

Неудивительно, что с учетом призового фонда каждого The International, с 2011 года Dota 2 лидирует с большим отрывом от остальных игр – в дисциплине разыграли суммарно больше 206 миллионов долларов.

Что еще интересного?

  • Ближайший преследователь Dota 2 – CS:GO – на начало 2019 года отставал больше, чем в 2 раза. Общая сумма призовых в CS:GO с релиза – порядка 95 миллионов долларов;
  • Топ-2 – за Valve;
  • Из стратегий в топ-10 только Starcraft 2, с которого начался подъем киберспорта во всем мире. Он занимает четвертое место;
  • Приличная сумма призовых у Heroes of the Storm – 25 миллионов долларов, но расти она не будет: Blizzard прекратила поддержку киберспорта в HotS;
  • График построен по конкретным играм, а не по франшизам. Иначе в топ-10 можно было бы найти Call of Duty;
  • В топ-15 – 7 игр от Blizzard;
  • CS 1.6 понадобилось 3 года, чтобы сместить Quake с вершины киберспорта нулевых;
  • League of Legends далеко не в топе потому, что большая часть денег распределяется через зарплаты;
  • SC:BW и CS1.6 давным-давно ушли из большого киберспорта, но все равно сохраняют высокие позиции. В Корее SC:BW все еще жив, по нему проводится много чемпионатов;
  • Вы же понимаете, что Fortnite скоро будет занимать 2-3 строчку рейтинга?
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Полет к Солнцу