Цифра дня: Ninja получил миллион долларов за стрим и твит про Apex Legends

Игра Apex Legends – главный прорыв этого года. 4 февраля Electronic Arts выпустила шутер в жанре королевской битвы – никаких трейлеров, никаких анонсов за год до релиза. Еще 3 февраля лидерами жанра были Fortnite и PUBG, но у Apex получилось догнать и перегнать их меньше чем за месяц.

Судите сами:

  • За три дня с момента релиза в Apex сыграло более 10 миллионов человек.
  • За неделю число игроков превысило 25 миллионов, а максимальный онлайн составлял 2 миллиона человек.
  • После публикации пессимистичного квартального отчета EA акции компании обрушились на 14%, но успех Apex исправил ситуацию. Акции рванули с 80 до 100 долларов, что стало самым резким скачком для компании за последние 2 года.
  • В марте разработчики Apex Legends сообщили об очередном успехе – количество уникальных игроков превысило 50 миллионов человек. Fortnite добирался до этой цифры около полугода.
  • Киберспорт в новом баттл рояле также получил свое развитие: проводятся первые турниры, а организации уже собирают составы. Напомним, игре всего месяц
  • Apex Legends популярна и на Twitch – почти 102 миллиона часов просмотров игры в феврале.

 И такой успех был у игры с минимумом рекламы... или нет?

Apex Legends продвигали через стримеров

Как сообщили источники информагентства Reuters, EA проводила обширную рекламную кампанию по продвижению игры с привлечением множества игровых блогеров и стримеров. Главным человеком, на которого сделал ставку издатель, стал Тайлер «Ninja» Блевинс – самый известный стример мира и лицо мирового сообщества геймеров. По данным Reuters, стример получил 1 миллион долларов за прямую трансляцию Apex Legends в день ее выхода и за пост об игре в твиттере.

Загружаю...

Представитель EA не стал подтверждать инсайд о миллионе долларов для Ninja, но подчеркнул: да, издательство действительно платит стримерам, чтобы они играли в их игры. Но в случае с Apex Legends сделка была кратковременной: лишь до 5 февраля, до следующего дня после релиза. После этого трансляции продолжались исключительно естественным образом.

Кроме Ninja в стримах по Apex участвовали Майк «shroud» Гржесик (более 6 миллионов подписчиков), Гай «DrDisRespect» Бэйм (3,3 миллиона подписчиков) и многие другие блогеры.

«Мы действительно хотели организовать такой день, когда вы никак не смогли бы избежать Apex, если вы интересуетесь играми. Мы хотели, чтобы это выглядело как общемировое событие», – рассказал в интервью Дрю Маккой, ведущий продюсер студии EA.

Загружаю...

«Мы собрали стримеров со всей Европы, Латинской Америки, Северной Америки, Кореи, Японии, чтобы донести наше сообщение геймерам, чтобы они познакомились с игрой», – добавил он.

Миллион Ninja – огромная сумма

Ninja безумно популярен: на Twitch у него более 13,5 млн подписчиков, с ним дружат реперы Дрейк, Трэвис Скотт и Lil Yachty, диджей Marshmello, а Неймар приглашает его на матчи «ПСЖ». Нет ничего удивительного в том, что EA привлекла его к рекламной кампании своей новой игры.

Удивляет только сумма, полученная Тайлером. 1 миллион долларов – огромные деньги даже для стримера его уровня. По его собственным словам, за весь прошлый год он заработал около 10 миллионов. В 2019-м Ninja заработал десятую часть этой суммы за 1 день.

Сайт Kotaku обратился к Ninja и EA за комментарием, но стример не ответил на запрос, а представитель издателя отказался называть точную сумму. При этом анонимные источники, близкие к Тайлеру, рассказали журналистам, что стример получил 600 тысяч долларов за «один прошлогодний ивент».

Сколько получают другие звезды?

Блогеры и стримеры уже давно селебрити в США. Тот же Ninja участвует в различных благотворительных марафонах, ходит на телешоу и ведет активную медийную деятельность. Но стоит отметить, что 1 миллион за трансляцию и посты в социальных сетях – умопомрачительная сумма даже для американского рынка.

Для сравнения, Криштиану Роналду за один спонсорский пост в инстаграме получает 750 тысяч долларов, Неймар – 600 тысяч, Лионель Месси – 500 тысяч. По данным Hopper HQ, Больше всех среди зарубежных звезд зарабатывает на соцсетях американская модель Кайли Дженнер – одна рекламная публикация на странице девушки стоит 1 миллион долларов. На втором месте находится певица и актриса Селена Гомес – 800 тысяч долларов за пост.

Загружаю...

Доходы российских звезд значительно меньше: реклама у Сергея Шнурова стоит 1,5 миллиона рублей, блогера Анастасии Ивлеевой – около 1 миллиона рублей, Дмитрий Нагиев получает чуть меньше – 650 тысяч за пост.

Apex Legends создал человек, который уже 17 лет делает лучшие шутеры в мире

Ninja – приятель Неймара. Заметили его на матче «ПСЖ» с «МЮ»?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир
Популярные комментарии
Владислав Кульков
Не уверен в десятикратно, но это точно резонное вложение в PR. Когда Папича начнут привлекать Вальве? А, стоп.....
Ответ на комментарий Кирилл Новокщенов
Думаю, окупилось десятикратно
Кирилл Новокщенов
Думаю, окупилось десятикратно
Иван Раевский
Боже, уже третий или четвертый раз за неделю лицо этого БЛЕвинса на главной... У нас в России даже форнайт не особо популярен, зачем столько новостей про сабж? На ру-твиче в прайм тайм там всего 500 зрителей на первом канале, на следующих четырёх по 100 человек... Повторюсь, если для вас решает популярность игры, чего вы тогда не пишите про китайские мобильные? В них там цифры и побольше есть, я уверен
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий