В CS:GO вышел крупный патч. Будет меньше эко-раундов и больше M4A1-S

Уже второе крутое обновление за две недели для CS! В прошлый раз разработчики наконец-то научили игру моментально разворачиваться и повысили FPS на ноутбуках. Теперь пришло время для глобальных геймплейных изменений.

Поменяли баланс пушек

Начнем с наболевшего: AUG пытаются нерфить. Цена «нубского оружия» (так его называет NiKo) была повышена. Теперь пушка снова стоит 3300, как и раньше. Вряд ли на профессиональной сцене его станут гораздо меньше брать из-за наценки в 150 долларов, однако первый шаг уже сделан. 

Несмотря на повышение цены, Нико все еще недоволен.

«AUG все равно нужно понерфить или сделать еще дороже»

Как стало понятно по первым матчам с новым патчем на WESG, игроки еще действительно не готовы отказываться от AUG, даже несмотря на высокую цену. Вот так сегодня выглядел обычный закуп у команды Valiance.

Загружаю...

Дробовики, наоборот, упали в цене, и на это изменение зря не обращают внимание. MAG-7 теперь стоит 1300 долларов – это очень низкая цена для оружия, которое может вносить огромный импакт на близких дистанциях. В определенных позициях на картах с него можно легко делать несколько фрагов.

В то же время M4A1-S получила дополнительные 5 патронов в магазине, и, возможно, снова станет популярной. На мейджоре в Катовице Кольт с глушителем на постоянной основе использовали только f0rest и Aerial. Причиной его непопулярности было как раз малое количество патронов. Кстати, все скины M4A1-S после обновления резко подскочили в цене. Кто-то наверняка обогатился.

Изменили экономику

Самый важный пункт патча. Теперь в игре пропадет такое понятие, как ресет экономики: так называлась ситуация, когда команда проигрывала много раундов подряд, потом выигрывала один раунд и тут же отдавала следующий. В этом случае в конце раунда игроки получали лишь по 1400 долларов, на которые, естественно, почти ничего нельзя было позволить.

Теперь же Valve решила уменьшить резкие скачки в экономике и позволить игрокам чаще покупать хорошее оружие. После обновления бонусы за проигранные раунды высчитываются по количеству проигранных раундов. После каждого выигранного раунда бонус уменьшается на 1, а после выигранного – повышается на 1. Более подробную информацию о начислении денег можно найти здесь

Загружаю...

Такое нововведение продолжает тенденцию Valve по уменьшению «сливных» раундов от одной из команд. Ранее разработчики уже увеличили количество денег, получаемых при проигрыше пистолетного раунда, а теперь пошли еще дальше. Игра должна стать еще менее рандомной, поскольку еще больше раундов будут играться в равных условиях с одинаковым снаряжением.

За флешки теперь дают ассисты

Еще одна новая фишка наверняка порадует саппортов, главной задачей которых была грамотная раскидка гранат на карте. Теперь, если ваш тиммейт убил врага, ослепленного вашей световой гранатой, то вы получите ассист и дополнительные очки в таблице. Ассист не засчитается только в том случае, если третий игрок нанесет врагу больше 40 урона. 

А вашу классную раскидку теперь смогут увидеть все игроки на сервере. Мелочь, а приятно.

Добавили потрясные скины

Ну и куда же без новой коллекции скинов. С кейсом Prisma в игре появились 17 новых раскрасок для оружия, некоторые из них смотрятся просто невероятно.

 

Загружаю...

Особого внимания заслуживает скин для M4A4 – Emperor. В игре уже некоторое время был скин Императрица для AK-47. Теперь же настала очередь Императора. 

Также в игре появились новые скины для ножей. Эти раскраски вы уже могли видеть раньше, но на ножах из последней коллекции они появляются впервые.

Впервые за долгое время Valve хочется похвалить – обновление вышло отличным. Разработчики постарались угодить как киберспортсменам, так и казуальным игрокам, да и любители скинов получили новый кейс.

Не останавливайтесь, Valve. Сейчас в CS наконец-то снова хочется играть.