Как Apex Legends выглядела в начале разработки

На сайте artstation и в социальных сетях разработчики Apex Legends из студии Respawn Entertainment опубликовали концепт-арты и скриншоты из ранних версий игры. По ним можно увидеть, как постепенно менялось видение королевской битвы.

  • Интерфейс значительно изменили – ранее он был массивнее и ярче.
  • Обратите внимание на правый верхний угол скриншота – в одном матче могли участвовать как минимум 24 команды (72 человека). Сейчас в одном матче не может быть больше 60 пользователей.

Загружаю...
  • У оружия могло быть два типа стрельбы, использующие разные патроны.
  • Меню выбора скинов для оружия и вариантов казней было переработано в сторону большей информативности.

  • По данным сайта dailyesports ранее студия прорабатывала механику крафта лутбоксов – для создания скинов нужно было собирать некие «кубы для крафта».
  • В процессе создания игры было решено изменить тактику монетизации. Если раньше валюту Apex Legends открыто предлагали купить прямо на стартовом экране, то сейчас эту функцию сделали менее назойливой.

 Ранние концепты персонажей:

Гибралтар:

Бангалор:

Патфайндер:

Локации:

Загружаю...

Оружие:

Загружаю...

Винс Зампелла 17 лет делает лучшие шутеры в мире. Apex Legends – его детище

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир