Дьявольски очарователен: что журналисты говорят про Devil May Cry 5

Официально Devil May Cry 5 вышла сегодня ночью, но эмбарго на рецензии спало еще вчера днем. Если вы еще не успели познакомиться с оценками профильных СМИ и не читали обзоры критиков, то я собрал для вас несколько ключевых мыслей от редакторов самых крупных изданий изданий. 

Игромания

  • Пятую часть нельзя назвать самой лучшей в серии. До идеальной Devil May Cry 3 она все-таки не дотягивает;
  • Сменные руки Неро оказались не такими уж полезными. Да, они крутые, но при этом стартовый набор можно вообще не менять;
  • Геймплей за Ви очень отличается от всего того, что мы раньше видели в слэшерах. Дальнобойный колдун позволяет игроку вдоволь наупражняться в контроле: вы можете управлять сразу тремя демонами – грифоном, ручной пантерой, а также гигантским Кошмаром, который способен превратить арену боя в кровавое месиво за считанные секунды;
  • Данте в игре просто великолепен. Все его виды оружия развиваются по ходу игры и дают ему огромное количество вариантов боя. Добавляем сверху усовершенствованные боевые стили, новую демоническую форму и получаем настоящего полубога. «Бесконечно крутого полубога»;
  • В игре минимум экспериментов с основными элементами жанра. Игрок все также следует от одной арены к другой и сражается с противниками, а в конце мутузит босса;
  • Из-за этого по разнообразию игра совсем не дотягивает до DmC: Devil May Cry от Ninja Theory;
  • Картинка — офигенная. 

DTF

  • Devil May Cry 5 очень очень многое позаимствовала от предыдущих частей, но при этом не ударяется в самокопирование, а лишь отдает дань традициям серии;
  • Юмор главных героев удался на славу. Постаревший Данте не потерял ни капли своего обаяния, а Неро изрядно прокачался в плане юмора. Наблюдать за перепалками молодого охотника на демонов и Нико — его инженера — одно удовольствие. 
  • Сменные протезы Неро дают ему огромную вариативностью в бою: одним можно замедлить противника, с помощью второго парнишка начинает фактически летать над полем боя, а третьим можно схватить неприятеля за шкирку и хорошенько бабахнуть об землю;
  • К необычной механике Ви нужно привыкнуть. Это очень необычный опыт для слэшера — главный герой, который вообще не пользуется рукопашным боем, а лишь отдает команды своим подручным демонам. При этом нужно атаковать противников, уворачиваться от их выпадов, а также добивать всех, кому прихвостни обнулили здоровье — сами они добить никого не могут;

  • Дизайн рядовых противников немного похож на предыдущие проекты серии, но боссы получились хорошо — у каждого из них необычный дизайн и множество способностей;
  • Devil May Cry 5 требует от игрока постоянного самосовершенствования. На высоких уровнях сложности боссов нельзя одолеть с наскока, а после первой половины сюжета регулярно появляются новые комбинации противников;
  • Количество доступных приемов просто огромно, и при этом не все из них получится открыть при первом прохождении;
  • Сюжет развивается только после первой половины игры. Первые несколько часов может быть скучновато;
  • Исследовать уровни неинтересно, потому что дизайн локаций достаточно скудный и не предлагает ничего, кроме индустриальных помещений или подземных туннелей;
  • В игре очень большое количество загрузок, которое раздражает. Добавлю от себя, что подгружается игра достаточно быстро, поэтому такого ужаса, какой был в Anthem, можно не ждать.

Игры@Mail.Ru

  • Игра обращается к предыдущим частям даже больше, чем можно подумать. Порой можно увидеть до боли знакомую катсцену или противника, которого когда-то убивал в третьей или первой части. И это круто, потому что, опять же, в самокопирование Devil May Cry 5 не скатывается;
  • Игра стала проще, но не настолько, чтобы отпугнуть хардкорных фанатов. Доступ к новым уровням сложности открывается по мере перепрохождения игры, и даже на втором по счету игроков ждут испытания. Радует то, что слишком больших скачков сложности в стиле Devil May Cry 3 тут нет;
  • Игра всячески подталкивает к повторному прохождению, и у нее это получается. С каждым пробегом игрок все лучше осваивает героев и покупает новые апгрейды, а также открывает секретные области в укромных уголках уровней;
  • «Зрелищности, и разнообразия, и приемов, полезных в самых разных ситуациях, — выше крыши»;
  • Игра, к сожалению, совсем не двигает франшизу вперед, а лишь доводит до совершенства уже проработанные и приевшиеся идеи. Это и плохо, и хорошо. 

Kanobu

  • У Devil May Cry 5 есть некоторые проблемы с подачей сюжета. Во-первых, новички его точно не поймут, так как игра едва дает объяснения. Во-вторых, после зубодробительного начала игра выдает достаточно размеренную середину, что является своеобразной «отсылкой» к проблемам всей серии. 
  • Очень унылый левелдизайн. Все локации похожи друг на друга и выглядят блекло;
  • Фансервис — лучшее, что получилось у разработчиков. Игра регулярно развлекает геймера и не дает ему выдохнуть ни на секунду, забрасывая новыми геймплейными фишками и огненными катсценами.
  • Сражения за Данте выглядят самым крутым, что вообще есть на свете. Когда легендарный охотник на демонов вступает в смертельный вальс с помощью Балрога или трансформирующегося мотоцикла, от экрана не хочется отрываться;
  • Из-за некоторой сложности сражений за Ви порой очень хочется включить режим автокомбо;
  • «Devil May Cry 5 — игра о ностальгии и возвращении хороших друзей, оценивать ее по шкале от 0 до 10 невероятно сложно. Она удивительно неряшливая, с неудачной подачей и откровенно плохим дизайном уровней (и кое-где — дизайном шрифтов), но в то же время увлекательная, интригующая сюжетом и знакомая фанатам. Созданная для них».
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор