Resolution и Dendi уже разваливают Марсом. Объясняем как

Два разных стиля.

Resolution сыграл на Марсе одним из первых – всего через пару часов после выхода героя, так что пришлось учиться на ходу.

 

Прокачка копья первым – вероятно, ошибка для Марса 1-2 позиции. Удар щитом дешевле по мане, быстрее откатывается и никак не хуже для фарма.

В покупке Маелшторма есть логика: модификаторы атаки срабатывают на God’s Rebuke. Ближе к 20-му уровню Марс ваншотит крипвейв и почти все лесные лагеря, а до этого времени Маелшторм дает недостающий урон.

Итого – с бесконечной маной от ЦМ герой фармит почти как Свен (да, сплеш непостоянный, зато с критом). И хорошо реализует отрыв по фарму: может делать солофраги даже на толстых персонажах вроде Урсы через комбо ульт + копье.

Загружаю...

Собирает команду и идет вперед.

И назад тоже может, вопреки своему лору. Марс может выйти из своего ультимейта, а враги, без особых способностей или предметов – нет (вот тут – подробно о механике работы Арены). Еще и копьем может откинуть и застанить врага на отходе.

Загружаю...

Главная проблема героя как мейн-керри – он очень медленно бьет здания. Зато умеет делать вот так:

И такие станы – еще одна причина, почему даггер так хорош на этом герое.

Загружаю...

После этого матча Резоль переключился на традиционных керри, а вот Денди стал спамить Марсом. По его мнению – герой сломан.

«Талант на 10-м – окей, пойдет. Но на 15-м? Покажите героя, у которого на этом уровне выбор между 8 брони и 35 урона. Это 100% понерфят. 35 урона, при том, что его второй спелл скалируется от урона. Даже если он саппорт, он все равно сможет вносить кучу урона в АоЕ всего двумя спеллами. А 20-й уровень? С талантом на стан копье может застанить почти на 4,5 секунды. 

И пассивка – 70% уменьшения урона! Можно вообще предметов не покупать, и ты все равно толстый. Даже на саппорт-роли. А еще каждый новый для Dota 2 герой получил невероятно крутую анимацию атаки. У этого героя почти мгновенная атака, около 65 базового урона и рендж атаки в 250. Этот герой – монстр. Я знаю, что его понерфят. А сейчас – неважно, что покупать, если вы хороши на этом герое и умеете нажимать кнопки – вы будете полезны».

Разумеется, Денди ходит на Марсе в мид. С его активным геймплеем раскачка копья имеет смысл. Копейщики в Арене успевают ударить пригвожденную цель до четырех раз – это 600 магического урона. 

Загружаю...

В долгих и частых драках Марсу не хватает как манапула, так и манарегена. Денди решает эту проблему барабанами.

Но вот пример, как работают контрпики Марса. Вайпер отключает пассивку, кайтит и понижает магический урон, Морф игнорирует Арену волной, добивает адаптивом и может вытолкнуть Марса его же копьем.

Загружаю...

Уязвимое место героя – в отсутствии камбэк-механики. Арена хороша только если Марс впереди, в противном случае рендж-герои просто игнорируют ее. И помните – БКБ разрушает сразу все комбо Марса.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Mid or Feed