Blink поможет, Force Staff – нет. Рассказываем, как выбраться из ультимейта Марса
Марс был добавлен в клиент игры еще вчера, и за сутки на нем наиграли более 21 года реального времени. Ультимейт героя – Arena of Blood – опасный скилл, и чтобы он не стал смертельным, из него нужно уметь выходить. Кто может это сделать, а кто нет? Разбираемся с тонкостями скилла.
Важно:
- По общему правилу, умения, основанные на механике полета (Arctic Burn), неуязвимости к урону (Ball Lighting) или мгновенному перемещению (Blink Strike) могут пересечь границу круга. Другие способности перемещения, которые не дают мгновенного эффекта (Charge of Darkness) прерываются при попытки выйти из арены. Но есть и исключения.
- Любая невосприимчивость к магии позволяет свободно перемещаться в арену и из нее.
- Копья воинов арены нанесут урон, даже если вы находитесь в невидимости.
Герои
Anti-Mage
Blink: Может свободно входить и выходить из Arena of Blood
Counterspell: Не отражает Spear of Mars
Batrider
Firefly: Вы можете войти в арену или выйти из нее, не вызвав удар копьем.
Flaming Lasso: Можно зацепить врага и затащить его внутрь или вынести наружу.
Bloodseeker
Thirst: При скорости передвижения в тысячу герой все равно не может ни войти, ни выйти из арены.
Brewmaster
Primal Split: Духи не могут выйти из арены или зайти в нее и также будут атакованы копьями. Скорее всего, действие арены распространяется не только на героев, но на крипов и крипов-героев.
Broodmother
Spider Web: Не дает способности перемещаться в арену и из нее.
Centaur Warrunner
Stampede: Эффект преодоления препятствий от Аганима не распространяется на арену.
Chaos Knight
Reality Rift: Может перетянуть героя или цель за пределы арены или в нее.
Clinkz
Burning Army: Воины арены не атакуют скелетов-лучников.
Clockwerk
Power Cogs: Может толкать врагов внутри арены. Также может выбросить врагов из круга.
Hookshot: Вы можете попасть в арену, но сразу после этого получите удар и хукшот будет завершен. Если целью было существо в круге, оглушение по нему пройдет, а урон нет.
Примечание. Есть способности, которые могут вытолкнуть вас из арены как только вы получите удар копьем. Вероятно, копья не будут наносить удар существу сразу после того, как он получил первый урон (кроме случаев, когда это делает вторая арена. Например, после применения рефрешера). Поэтому с помощью хукшота все же можно выйти из круга, но только сразу после того, как он нанесет урон.
Dark Seer
Vacuum: Может стянуть врагов в арену или за ее пределы.
Dark Willow
Shadow Realm: Копья воинов будут атаковать героя, даже если он находится под действием способности.
Disruptor
Glimpse: Может вернуть врагов в арену или за ее пределы.
Drow Ranger
Gust: Может толкнуть вражеского героя в арену. Если юнит получил урон только что, может отбросить его за круг.
Earth Spirit
Rolling Boulder: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Boulder Smash: Может вкинуть врага в арену. Врага можно вытолкнуть по аналогии с Hookshot и Gust.
Earthshaker
Enchant Totem: Способность, улучшенная Аганимом, позволяет свободно входить в арену или выходить из нее.
Huskar
Lifebreak: Может быть применена на врагов внутри или снаружи арены, чтобы войти в нее или выйти.
Invoker
Deafening Blast: Может отталкивать врагов внутри арены.
Juggernaut
Bladefury: Активированная способность позволяет свободно входить или выходить за пределы арены.
Omnislash: Может быть использован на цели внутри или вне арены.
Keeper of the Light
Blinding Light: Может отбрасывать врагов внутри арены и вталкивать в нее.
Lone Druid
Spirit Bear: Как и другие крипы-герои не может войти и выйти с арены и будет атакован копьями.
Magnus
Skewer: Не позволяет войти в арены и выйти из нее.
Reverse Polarity: Может поместить врагов в арену или вытолкнуть за ее пределы.
Meepo
Poof: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Mirana
Leap: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Monker King
Tree Dance/Primal Spring: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Morphling
Waveform: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Nature’s Prophet
Sprout: Точное использование способности может толкнуть врага в арену.
Night Stalker
Dark Ascension: Как с другими способности полета, герой может переместиться внутрь арены или из нее.
Nyx Assassin
Vendetta: Вы не можете перемещаться в арену или из нее, даже используя талант прохода через препятствия в Вендетте.
Pangolier
Swashbuckle: Вы можете войти в арену, но сразу будете атакованы копьями и способность прервется. Чтобы выйти, вы можете либо использовать способность на определенном расстоянии от края круга, либо сразу после урона от копий.
Shield Crush: Вы можете свободно попасть в арену. Чтобы выйти из нее, нужно подойти близко к краю, но не настолько, чтобы вызвать атаку копий, и использовать способность.
Rolling Thunder: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Phantom Assassin
Phantom Strike: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Blur: Копья будут атаковать и отталкивать вас даже при активированной способности.
Phantom Lancer
Doppleganger: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Phantom Rush: Способность не позволяет войти в арену или выйти из нее.
Phoenix
Icarus Dive: Вы можете переместиться внутрь арены, но будете сразу атакованы копьями и способность прекратится. Чтобы выйти, нужно использовать способность сразу после получения урона.
Sun Ray: Способность не позволяет войти в арену или выйти из нее.
Puck
Illusory orb / Ethereal Jaunt: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Pudge
Meat Hook: Может притянуть врагов в арену, но достать из нее не получится. Враг, попадающий в арену таким способом, сразу получит урон от копий.
Queen of Pain
Blink: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Riki
Blink Strike: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Cloack and Dagger: Вы будете атакованы копьями даже находясь в невидимости.
Tricks of the Trade: Улучшенную Аганимом способность можно применить на героя внутри или вне арены, тем самым входя или выходя из нее.
Sand King
Burrow Strike: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Slark
Pounce: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Shadow Dance: Вы будете атакованы копьями даже под действием ультимейта.
Spectre
Spectral Dagger: Способность не позволяет войти в арену или выйти из нее.
Haunt / Reality: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Spirit Breaker
Charge of Darkness: Вы можете войти в арену, но будете сразу атакованы копьями и способность прервется. Выйти не получится.
Nether Strike: Вы можете переместить врага внутрь арены или из нее.
Storm Spirit
Ball Lightning: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Techies
Blast Off: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
С талантом 25 уровня на перемещение всех устройств мины могут свободно входить в арену и выходить из нее.
Timbersaw
Timberchain: Вы можете войти в арену, но будете атакован копьем и способность прервется. Может выйти из арены, но только если был атакован копьем.
Tiny
Toss: Вы можете выбрасывать союзников и врагов внутрь арены или из нее.
Tusk
Snowball: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее один или с союзниками.
Walrus Kick: Может забросить или вытолкнуть врагов из арены.
Underlord
Dark Rift: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Vengeful Spirit
Nether Swap: Вы можете свапать врагов или союзников, находящихся внутри или за пределами арены.
Visage
Summon Familiars: Фамилиары могут переместиться внутрь арены или из нее.
Weaver
Time Lapse: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Winter Wyvern
Arctic Burn: По аналогии с другими эффектами полета, вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Предметы и эффекты
Blink Dagger: Вы можете переместиться внутрь арены или из нее.
Force Staff: Вы не можете войти в арену или покинуть ее.
Teleport Scroll: Spear of Mars прервет телепортацию, но только в случае, если вы были основной целью копья.
Невидимость: Копья будут атаковать вас, даже если враги вас не обнаружили.