Калибровка ранга в Dota Auto Chess
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В Dota Auto Chess присутствует своя система рангов, или как их называют лиги Dota Auto Chess. На данный момент в Dota Auto Chess шесть рангов: Пешка, Конь, Слон, Ладья, Король, Ферзь.
В каждом ранге присутствуют свои подранги. Начинаются они с 1 и до 10, например: Слон 4, Пешка 8, Конь 3 и так далее. Как только игрок достигает самого высшего подранга он получает новый ранг, это напоминает рейтинговую систему Dota 2.
Для получения ранга новый игрок должен пройти небольшую калибровку, а именно сыграть 5 игр. После того как вы сыграли все калибровочные игры вы получите один из трех рангов: Пешка, Конь, Слон.
Продвижение по рангам происходит следующим образом: побеждая, вы повышаете свой ранг на несколько подрангов. Например, у вас был ранг Конь 3, после выигранной игры у вас будет Конь 5 или Конь 6. Повышение рангов происходит тем же образом. Например, у вас Конь 8, после победы у вас будет Слон 1. Проигрывая игры, вы понижаете свой ранг по той же схеме.
Сравнивая систему рангов Dota Auto Chess и Dota 2 можно сделать вывод, что вся ранговая система схожа между собой, но в Dota Auto Chess есть одно большое отличие от Dota 2.
В Dota Auto Chess за каждую игру игрок получает определенное количество очков, очки рассчитываются от места, которое вы заняли в игре.
После полученные очки умножаются на коэффициент, который высчитывается по рангам других игроков, чем выше ранги противников, тем больше вы получите очков.