VR-игра крэшилась, потому что код SteamVR не был рассчитан на реально быстрых игроков

Самая быстрая рука на Диком Западе

Beat Saber — ритм-игра для шлемов виртуальной реальности, в которой игрок должен в такт музыке разбивать цветные кубы световыми мечами. На высоких уровнях сложности орудовать контроллерами нужно очень быстро. Из-за этого Valve даже пришлось обновить систему отслеживания для SteamVR.

В последнем обновлении VR-расширения для Steam разработчики усовершенствовали его код. Сотрудник Valve Бен Джексон объяснил, что в системе захвата движения есть собственная функция отладки, которая проверяет достоверность получаемых данных. Она полагается на максимально достижимую человеком скорость перемещения трекера в пространстве. Проблема состояла в том, что величину этого значения разработчики определили, лишь отталкиваясь от собственных представлений о возможностях геймеров. Как же они ошибались.

На основании статистики игры Beat Saber авторы SteamVR выяснили, что реальное значение намного выше — скорость вращения контроллера у некоторых игроков достигала 3600 градусов в секунду. Программа считала такую скорость ошибочной и «крэшила» игру. С обновлением вылеты были устранены, а сотрудники Valve надеется, что в будущем не найдется умельца, который сможет преодолеть нынешнее пороговое значение.

Бывший военный потерял руку. Он выиграл в Apex Legends, стреляя ногой!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир