ИИ Обыграл людей в StarCraft 2

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

     AlphaStar - это нейросеть, созданная подразделением Google DeepMind обыграла геймеров и киберспортсменов, как юных школьников. Когда против искусственного интеллекта выступил первый игрок, то  ИИ обыграл его в пяти матчах подряд. Второму игроку повезло и он смог один раз победить. 

     Мастерство ИИ было создано на основе самообучения на записях реальных состязаний в данной дисциплине и на основе тех данных, которые были получены. Была создана собственная стратегия ведения противостояния в игре с живыми противниками. Было заметно как микроконтроль ИИ отмечался феноменальностью. Навыки ИИ, позволяли управлять боевыми единицами и отрядами крайне грамотно, быстро и своевременно взаимодействуя с другими группами в абсолютно разных местах на игровом поле. ИИ использовал необычные тактические решения, которые явно отличались от привычных и это дало небывалый успех. Однако можно покритиковать за то, что разработчики ИИ дали преимущества своему творению. Ведь человек физически не может видеть всю карту сразу и сразу с бешеной скоростью управлять всеми юнитами. Также можно было покритиковать игроков, ведь по словам некоторые из них не соответствовали уровню ЧМ по этой дисциплине. Также человек под именем TLO, вообще играл не своей, привычной ему рассой. 

    После этого способности ИИ понизили до ограничения в количестве виртуальных кликов , а также ее «поле зрения» было уменьшено до размеров игрового монитора. Псоле данных изменений игрок  с ником MaNa вышел победителем.

   Данный инцидент с искусственным интеллектом уже не в первые и отчасти может некоторых настораживать, мало ли какое чудовище создадут в следующий раз, ведь проигрывать никому не нравится.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Игры и новости