Смазанные лица и гелиевые голоса: демка Anthem полна глитчей и лагов
Игра хороша, но проблем пока достаточно.
Вчера стартовала демоверсия Anthem, и если о проблемах с серверами вы, должно быть, уже наслышаны, то это еще не все. Да, игра действительно поражает геймплеем, но вот по мелочам еще работы много. Дело в том, что EA представила демоверсию как возможность познакомиться с игрой, а не как бета-тест. Фактически, проект уже должен быть готов к релизу – но Anthem полна лагов и глитчей, и вот лишь основные из них.
Проблемы с запуском
Некоторые из игроков, которые все-таки сумели запустить Anthem, столкнулись со сложностями при запуске игры: демоверсия либо застревала на экране загрузки, либо подвисала в меню или же при попытке перейти к Экспедиции.
Плохая оптимизация на PC
ПК-демоверсия Anthem перегружает процессор, а при установке разрешения в 1440 пикселей или больше никакая видеокарта не дает больше 60fps. Так, Джеймс Дэвенпорт из PCGamer при разрешении 2560х1440 и сборке с процессором Intel серии i9, видеокартой GeForce GTX 980 Ti и 16 гигайбайтами орперативной памяти на выходе получил лишь... 45-51 кадр в секунду.
Глитч с мультяшным голосом
И это самый безобидный и забавный из багов, которые можно встретить в Anthem. Такое ощущение, что мультяшных персонажей из «Кто подставил кролика Роджера» заставили надышаться гелием и поместили в Anthem:
Выход за пределы карты
Игроки спокойно могли попасть за границы игрового мира:
Графические артефакты и проблемы с анимацией
Кроме всего прочего игроков преследуют проблемы с графикой:
Размазанные лица
А теперь представьте, что у NPC, с которым вы завели разговор, не только мультяшный голос, но и такое лицо:
Это и смешно, и раздражает. Если игрок ловит такой баг – то размазываются лица вообще всех персонажей в игре.
Проблем у Anthem еще много, но у разработчиков есть еще почти месяца, чтобы довести игру до ума. Тогда из нее получится конфетка.
Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.