Мы все-таки выбрали игру года. Согласны?

Думали много дней над этим.

В 2018 году кандидатов на игру года было несколько, и выбрать между ними было очень сложно. 

В апреле на Playstation 4 вышла невероятная God of War, которая показала нам Бога войны с совершенно неожиданной стороны и задала новый вектор развития серии.

Осенью мы стали играть в вестерн Red Dead Redemption 2, где проработка деталей настолько сильна, что у коней на морозе сжимаются яйца, и Assassin’s Creed: Odyssey, которая превратилась в полноценную RPG с возможностью самостоятельно вершить свою судьбу. Среди инди-игр многие выделяют Into the Breach с выверенным до миллиметра балансом и Celeste — платформер-явление, аналоги которого выходят лишь раз в несколько лет.

Загружаю...

И все-таки, несмотря на такое многообразие проектов, выбор для меня очевиден. Я объявляю God of War лучшей игрой 2018 года. Перезапуск приключений Кратоса не только отлично продался и завоевал высокие оценки, но и привнес в игровой жанр нечто новое, а именно — совершенно невообразимый уровень режиссуры и работы с повествованием. Вся игра «снята» одним дублем (в ней нет загрузочных экранов или хоть каких-то остановок — игрок всегда наблюдает действо), что усиливает эффект погружения в несколько раз.

И ладно бы только режиссура, но и атмосфера в игре просто нереальная. Изрядно постаревший Кратос пытается найти спокойную жизнь и спрятаться от прошлого, о котором ему напоминают шрамы на запястьях, оставленные цепями от Клинков хаоса. Да и не один, а со своей женой и сыном Атреем.

Сын, который послушно следует за своим отцом и всячески старается заслужить его уважение — вообще чуть ли не лучшее решение, которое принял Кори Барлог во время разработки God of War. Он полностью меняет настроение игры и показывает Кратоса с полностью иной стороны. Он показывает его человечность, его слабость, его любовь и желание защищать сына во что бы то ни стало. 

Загружаю...

Почему же не захвативший все игровые головы осенью Red Dead Redemption 2? Не поймите неправильно, это был очень тяжелый выбор для меня. Я сидел и думал об этом несколько дней. Вестерн от Rockstar Games – просто замечательное произведение, и в этом его проблема — это не столько игра, сколько явление. Безусловно, главное явление этого года. Объект вечных обсуждений, споров, критики и восторга. При всех своих достоинствах в нем столько же недостатков и минусов, но ты закрываешь на них глаза и просто кайфуешь от всего, что происходит на просторах жестокого, но завораживающего Дикого Запада. 

В God of War нет недостатков. Каждая деталь этой игры отполирована до такой степени, что остальным разработчикам остается лишь посочувствовать — они так пока просто не умеют. Поэтому эта игра и стала лучшей в этом году, и лучшей персонально для меня.

Вы согласны со мной? Поделитесь в комментариях своим мнением и расскажите о своей любимой игре этого года. 

2018 год – лучший в истории игр. Доказываем

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор