Стримеры сутки ждали выхода игры. Один даже разбил в комнате палатку

Типичный ранний доступ.

На церемонии The Game Awards была анонсирована Atlas – морская survival-ММО от студии Grapeshot Games, создателей известной «выживалки» ARK: Survival Evolved. Разработчики обещали добавить в нее более 700 различных островов с отличающимися биомами и возможность нахождения на сервере более 40 тысяч игроков одновременно.

Предполагалось, что игра выйдет в раннем доступе 11 декабря, однако релиз перенесли сначала на 19 число, а потом на 21. Ажиотаж среди игроков был огромен – более 30 тысяч человек смотрели на Twitch, как стримеры ждут релиза игры. Atlas обгонял по просмотрам PUBG, Overwatch и CS:GO, хотя геймеры так и не смогли ее запустить.

Ночью разработчики сообщили о выходе игры утром следующего дня:

Мы все еще работаем на билдом игры. Дадим вам знать, когда будет больше конкретики. Мы думаем, что придется ждать еще около 5 часов. Проверьте утром.

Многие стримеры отказались завершать трансляцию и продолжили томительное ожидание выхода Atlas. Один из них, Serious Gaming, даже разбил палаточный лагерь у себя в комнате.

Спустя еще 9 часов ожидания игра все-таки стала доступна для стримеров. Позднее Atlas запустили и для обычных игроков. В данный момент игра идет на первом месте по количеству просмотров на Twitch. За стримами Atlas наблюдают более 160 тысяч человек.

Желание как можно быстрее выпустить игру привело к обилию проблем: игроки жалуются на плохую оптимизацию, технические проблемы и многочисленные баги. На данный момент Atlas имеет более 3000 отрицательных отзывов в Steam.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир