Парень роумит на Антимаге и PA. У него 6800 ММР
2B – настоящая легенда Реддита. Он единственный человек, которого вы не зарепортите за игру на таких четверках, как Troll Warlord и Anti-Mage. «Они же бесполезны!» – скажете вы. Тогда как вам такое – у него 6800 рейтинга, при том, что начинал 2B с 4000 единиц.
И он охотно делится успехом в гайдах.
Phantom Assassin
Плюсы
- отличный харрас на линии;
- высокая мобильность и потенциал для гангов;
- высокий урон без каких-либо предметов (хотя предметы на снижение брони желательны);
- контрит ватных героев;
- добирается до саппортов в драке с помощью Blur и Blink;
- синергирует с героями, снижающими броню или дающими баффы.
Минусы
- большое количество контроля уничтожит тебя;
- слабый лайнинг против толстых героев;
- успех игры сильно зависит от лайнинга;
- бесполезна против стратегий на ранний пуш;
- тяжело жить в драках против саппортов с большим количеством магического урона;
- требуются другие герои с высоким физическим уроном, чтобы полностью раскрыть билд на снижение брони (единственный рабочий билд на PA-саппорта из-за низкой стоимости);
- Герои с большим количеством брони неубиваемы в одиночку.
Итембилд
Поскольку нам необходим Orb of Venom, мы не можем себе позволить Stout Shield. Следовательно, нам нужно много регенерации, так что девять танго – идеальный выбор.
На первые деньги нужно купить Blight Stone и стики.
PT слабее Phase в данной ситуации. Активная способность хорошо сочетается с Blur.
После того, как купили Medalion, тут же купите Blight Stone снова! Понижение брони критически важно на этом герое, а ваш керри скажет вам спасибо.
Скиллбилд – такой же, как и у керри PA.
Таланты
Стадия лейнинга
Есть два варианта, по которым может сложиться ваш лейнинг.
- Вы можете размениваться здоровьем с героями врага и выгонять их с линии, вынудив использовать все танго.
- Вы не можете отогнать врагов, так как они сильнее вашей линии. Тогда вам следует стоять в деревьях и постоянно кидать кинжалы (враги не получат заряды Stick, если они не будут вас видеть).
Ротации
Основная прелесть PA – это бесплатный Smoke от Blur. В нем огромный потенциал для гангов в мид. Если стоять на оффлейне уже не выходит, отправляйтесь на легкую линию и заходите через Blur в спину врагам. Дважды подумайте, прежде чем фармить лес! PA делает это очень медленно.
Кстати, с Blur вы можете взять варды у своего саппорта и незаметно проставить их в чужом лесу. Пользуйтесь этим, стройте игру вокруг одиночного ганга и Blur.
Troll Warlord
По мнению 2B, это лучшая четверка этого патча. «Сначала я думал, что мне просто везет, но потом я осознал – этот герой явно что-то может».
Плюсы:
- выигрывает 9/10 линий;
- сложно выгнать с линии;
- может фармить лес с третьего уровня практически не получая урон;
- имеет увороты, замедление и сетки;
- наносит как физический, так и магический урон;
- низкая стоимость заклинаний;
- вынуждает врагов фокусить его, но долго живет;
- быстро и безопасно забирает башни;
- может превратиться в кор-героя.
Минусы:
- Контрится героями с большим количеством магического урона
Стадия лейнинга
Ничего необычного, если сравнивать с другими четверками – деритесь с саппортом, прогоняйте его, мешайте добивать крипов. Тролль хорошо держит удар, если во время тычки входить в форму ближнего боя. Постоянно тратьте ману. Если линию невозможно выиграть, уходите в лес на пару минут и возвращайтесь с уровнем и предметами.
Скиллбилд
Важно: вы можете использовать способности во время ультимейта!
Итембилд
Phase дают необходимую нам скорость атаки и возможность преследовать цель.
Magic Wand хороша всегда, но на Тролле этот предмет особенно важен. Спамьте стик в инвентаре к окончанию ультимейта, чтобы спасти свою шкуру.
Барабаны необходимы из-за статов и регенерации маны. Новый ультимейт требует аж 150 маны, так что вам понадобится ее источник. К тому же, это командный артефакт.
Что касается Владимира, то он тоже соответствует критериям выше.
Anti-Mage
Плюсы
- Mana Burn делает его очень сильным против героев с низким запасом маны на стадии лайнинга;
- у Антимага высокая скорость передвижения, что позволит чаще бить саппортов (кроме Скаймага, к черту его);
- AM наносит много урона до тридцатой минуты, если в его команде есть контроль;
- он хорош для расстановки вардов в опасных местах;
- Mana Void актуален на любой стадии игры и наносит тонну урона.
Минусы
- сложно рассчитывать урон и размениваться здоровьем;
- невозможно играть против жирных саппортов (Treant, Ogre, Tuskar);
- тиммейтам необходимо выбирать героев с дизейблами.
Стартовый закуп
Вы можете купить Stout Shield, Orb of Venom и Tango, если идете на оффлейн против мощных героев. А можете взять Wind Lace и Orb of Venom против героев типа Оракла, с которыми можно и нужно драться.
Стадия лейнинга
На оффлейн вы идете в любом случае. С хорошим DPS Антимага легко загнобить некоторых керри, как Void. На втором уровне у вас скорее всего не хватит здоровья, чтобы и дальше стоять линии. Выход из этой ситуации – как можно быстрее через Blink добраться до базы и прилететь с новыми силами.
Ротации
На втором уровне вы уже можете пойти на ганг. Гангайте мид, если:
- вражеский мидер стоит на реке или около вашей т1-башни;
- у мидера есть дизейбл (Лина, Лешрак);
- у мидера врага маленькая скорость передвижения (SF), которого легко убить.
Гангайте легкую линию, если:
- у саппорта есть дизейбл (а он очень и очень желателен);
- у врагов мало здоровья (даже если у союзников тоже, Magina легко наносит около 250 урона, просто нажав кнопку A);
- если у вашего оффлейнера дела идут очень хорошо и он может получать опыт самостоятельно.
Итембилд
Варианта два:
- Meteor Hammer. Да-да, именно он. Он позволит быстро фармить и сплитпушить. Затем – Manta/Basher или Silver Edge, если у врагов есть сильные пассивные способности.
- Wand/Bottle, затем Echo Sabre и Shadow Blade с Башером. С таким билдом вы станете настоящим убийцей магов.
Поздняя игра
Все, что нужно от вас – постоянный сплит-пуш при помощи Блинка и Метеора. Заставляйте их возвращаться к башне снова и снова. Это очень похоже на геймплей Фуриона, главное – всегда носите с собой телепорт на случай драки. Если на карте ничего не происходит, то фармите, фармите и еще раз фармите. Делайте это в небезопасных местах, оставьте свой лес керри и мидеру.
В драках максимально важно ждать удобного случая. Чем более растянута драка, тем лучше для вас. С минимальным набором предметов вы смертельно опасны для большинства саппортов.
***
А как вы относитесь к подобным экспериментам? Может, у вас есть еще более интересные идеи?